3525
0

   Этот популярный английский учебник содержит пять частей В первой части
(«Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение
индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй
части  («Техника   продаж»)   —  ответственность   в   области   продаж,   навыки
персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные
на   взаимоотношениях,   прямой   маркетинг   и   информационные   технологии   в
продажах; в третьей  части  («Среда, в которой осуществляются продажи») —
каналы продаж,  перепродажи,   продвижение   продаж,   выставки,  PR  и   пр.;   в
четвертой   части  («Менеджмент   продаж»)  —   набор   и   прием   на   работу,
мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части
(«Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д.

Ознакомиться...

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.