6116
0

ВВЕДЕНИЕ

       Современное состояние швейной отросли в целом достаточно тяжелое,  
что связано со снижением выпуска швейных изделий, так как большая часть  
населения  РФ имеют низкую покупательную способность, отсутствует госу-
дарственная поддержка отрасли и меры по защите внутреннего рынка отече-
ственного товара. [ ]
       Производство швейных изделий в фактических отпускных ценах, вкл                 -
чающих стоимость давальческого сырья, без НДС в 2001 г. увеличилось на  
26%, а в легкой промышленности – несколько больше – на 30,4%. При этом,  
однако, на 170 предприятиях выпуск снизился. Учитывая, что цены на швей-
ные изделия выросли за год на 16%, к предприятиям, уменьшившим выпуск,  
можно отнести и те на которые рост производства был менее 16%. Таких наби-
рается еще 141. Таким образом, всего сократили выпуск 352 предприятия или  
28% от их общего числа (тех, которые выпускали продукцию и в 2000 г., и в  
2001г.).
       В  2001  г.   по  данным  Госкомстата   России  в  легкой  промышленности  
выпускали швейные изделия 1378 предприятий, из которых 136 начали их  
производство в этом году. В тоже время прекратили выпуск 124 предприятия. [  
]
       Емкость отечественного рынка детской одежды достаточно велика.
       До 1997г в швейной промышленности России происходил спад произ-
водства детской одежды, темпы которого начали снижаться к середине года, а  
в 1998г начался рост объемов производства, который продолжался до 2001г, а  
затем   наступил   период   стабилизации.   Наиболее   заметен   рост   производства  
брюк, курток, сорочек и платьев детского ассортимента.
       В настоящее время в производстве детской одежды участвуют 338 швей-
ных только средних и крупных предприятий, ее импортом занимается масса  
''чиновников''.
       Причинами слабого продвижения на внутреннем рынке детских товаров  
отечественного производства являются низкая платежеспособность населения;  
насыщенность низкокачественной, но очень дешевой зарубежной продукции  
из стран Юго-Восточной Азии, а также практически полное отсутствие подо-
бающих маркетинговых исследований.
       К сожалению, эта проблема пока не осознана большинством руководи-
телей предприятий и фирм, как промышленных, так и посреднических. Рынки  
сбыта, изучены плохо, расходы на рекламу расцениваются как выбрасывание  
денег на ветер (пожалуй, только ''Глория джинс'' вкладывает солидные суммы  
в продвижение своего брэнда), целенаправленные усилия для снижения себе-
стоимости не прилагаются, работа над улучшением качества ведется слабо
       Для улучшения состояния швейной отросли необходимо сроки освоения  
новой техники и технологии, использовать новые материалы в производстве  
детской одежды для улучшения конкурентоспособности изделия и его внешне-
го вида и т.д.

 

Читать...

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.