Ритейл, страница 3
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу. В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.





14.09.2023
503Около трети жителей Дальнего Востока
Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью. В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов. Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»). Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.
12.09.2023
552Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний










25.08.2023
505Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti
До конца года в Петербурге откроются 3 магазина под брендом Idol в сегменте affordable premium
16.08.2023
739Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов
Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе
07.08.2023
682Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад в России открылись магазины группы Daher, замена ZARA, Bershka и другим брендам сети inditex А удалось ли заменить? Что говорят в Maag? А что бывшие сотрудники? Поговорили со всеми сторонами и экспертами — бренд-директором Fashion Factory School Анной Дубровиной и Натальей Янчевой из Make Your Style — об этом в карточках. А откуда взялись Daher, реально ли они связаны с Inditex и на чем они зарабатывают миллиарды, читайте в полном материале на сайте SETTERS Media.









20.07.2023
59612 Storeez открыли первый магазин бренда в Дубаи
Общие любимцы из 12 Storeez открыли первый магазин бренда в самом большом торгово-развлекательном центре между прочим мира Dubai Mall. И в июле откроют второй в Marina Mall
27.06.2023
726Выходные в Москве
В эту субботу, по предварительным данным, показатели посещаемости ТЦ оказались на 3% ниже аналогичного дня в прошлом году. В воскресение атмосферное давление в головах упало, и посещаемость выросла на 5%
27.06.2023
921Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию
Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию: «Уже более сорока лет мы создаём джинсы…». Это минимум с 1983 года
08.06.2023
821