Zolla меняет концепцию своих магазинов
17 сентября 2025
134В Zolla решили использовать концепцию Attico. В переводе с итальянского слово означает «мансарда», а применительно к магазинам идея означает создание домашней атмосферы, наполненной уютом и спокойствием. Светлое и незахламленное пространство торговой точки превращает примерку и покупку в удовольствие.
При реализации новой концепции Zolla отошла от традиционного для бренда ярко-красного цвета и обратилась к природным пастельным оттенкам: шалфейно-зеленому, темно-бежевому, серому. В интерьере используется дерево, оргстекло с дымчатым эффектом и фактура натурального камня. Освещение сделано так, чтобы создавалось ощущение естественного света. В магазине появилось пространство для отдыха, обновилась кассовая зона и оформление примерочных.
В Zolla отметили, что магазины недорогого сегмента не считают важным демонстрировать внимание к деталям и заботиться о покупателях, и они это чувствуют. Компания решила исправить эту ситуацию и превратить поход по магазинам в приятное времяпрепровождение. Опыт Новосибирска – отправная точка комплексной трансформации Zolla, а не единичный случай.
Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
46Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
110Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
123Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
117








