Gloria Jeans открывается на месте H&M по всей России
22 марта 2023
716Новые монобрендовые магазины Gloria Jeans откроются в Москве, Челябинске и Иркутске. В Москве ритейлер арендовал площади в торгово-развлекательных центрах "Рио" Ленинский и "Ривьера", где ранее работали магазины шведского бренда H&M. Также ритейлер откроет магазины в торговых комплексах "Саларис" и "Город" Лефортово.
В ТРЦ "Алмаз" в Челябинске и ТРЦ "Модный квартал" в Иркутске Gloria Jeans откроет первые в этих городах магазины в обновленной концепции - с увеличенной торговой площадью и новыми интерьерными решениями. Оба магазина откроются на месте H&M.
Кроме того, ритейлер откроет магазин в челябинском ТРЦ "Родник" на месте моностора Oysho.
"Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха. Оба магазина заняли площади",
В новых магазинах будут представлены расширенные коллекции женской, мужской и детской одежды, а также спортивная, домашняя одежда и аксессуары. Общая площадь новых магазинов составит более 10 000 квадратных метров.
Gloria Jeans уже открыла более 20 магазинов на месте закрывшихся точек международных брендов. По итогам 2023 года ритейлер планирует открыть еще 130 магазинов на месте H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других магазинов международных брендов.
Источник: Моллы.Ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
32Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
48Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
75Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
72