Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
CDEK.Shopping начал доставлять товары Decathlon

CDEK.Shopping начал доставлять товары Decathlon

11 марта 2023

733
CDEK.Shopping начал доставлять товары Decathlon

На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось около 50 000 наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon, в том числе из новых коллекций.

Ассортимент включает как собственную торговую марку бренда, так и популярные линейки для походов и активного отдыха Quechua, спортивную одежду и обувь Regatta и Hummel, товары для рыбалки Caperlan, продукцию для занятий фитнесом и йогой Domyos, экипировку и аксессуары для подводного плавания Nabaiji, товары для охоты Solognac и другие. CDEK.Shopping организует доставку клиентам заказов напрямую из Германии, Польши и Турции, при этом средний срок оказания услуги составляет 30 дней.

В настоящее время действуют некоторые ограничения на транспортировку крупногабаритной продукции, но в скором времени компания планирует решить связанные с этим вопросы.

Для удобства оплаты предусмотрена возможность использования российских банковских карт, в том числе платежной системы «Мир». По словам генерального директора CDEK.Shopping Дмитрия Пивоварова, клиентам платформы доступно около 80% оригинального ассортимента бренда.

Компания не занимается реализацией остатков продукции со складов российского представительства, поэтому может предложить последние коллекции, а в дальнейшем планирует расширить перечень представленных категорий. Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года.

В январе 2023 года сообщалось о готовности ритейлера продать активы в России. После ухода многих производителей с российского рынка CDEK.Shopping начал развивать направление доставки одежды и обуви из-за рубежа. Так, с помощью платформы можно заказать товары таких брендов, как Stradivarius, Asos, Zara Kids и Nike, H&M, Zara и Uniqlo.

Источник: PROfashion.ru 

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521