Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Avito запустил сервис аутентификации брендовой одежды

Avito запустил сервис аутентификации брендовой одежды

02 февраля 2023

685
Avito запустил сервис аутентификации брендовой одежды

Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запустил услугу по установлению на основе фотографий подлинности выставленной на продажу брендовой одежды, сообщили «Ведомости».

Для проверки товаров сервис привлекает профессиональных экспертов, которые начнут анализировать каждую позицию по серии фото, сделанных в соответствии со специальными требованиями.

Участие в экспертизе будут принимать от двух до четырех специалистов. В компании отметили, что за аутентификацию отвечает один из международных лидеров рынка проверки fashion-изделий.

После успешного прохождения проверки товару присвоят специальное обозначение «Оригинал». По фильтру с таким же наименованием во внутреннем поиске Avito можно будет быстро найти все брендовые вещи с подтвержденной подлинностью.

Новый сервис предусмотрен для всех категорий одежды как из масс-маркета, так и из люксового сегмента, кроме детской. Но к рассмотрению принимаются изделия с оценочной стоимостью от 3000 до 150 000 рублей.

По желанию продавца эксперты могут оказывать услугу в режиме онлайн, в заочном режиме аутентификация занимает 24 часа. В период тестирования функция будет бесплатной, о расценках за услугу в дальнейшем информации пока нет.

Сервис уже доступен части проверенных продавцов с высоким рейтингом. В октябре 2022 г. платформа «Авито» запустила аналогичный сервис для проверки подлинности обуви и аксессуаров.

Источник: PROfashion.ru

Французы протестуют против Shein

Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.

17.10.2025

40

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

102

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

114

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

127