Avito запустил сервис аутентификации брендовой одежды
02 февраля 2023
672Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запустил услугу по установлению на основе фотографий подлинности выставленной на продажу брендовой одежды, сообщили «Ведомости».
Для проверки товаров сервис привлекает профессиональных экспертов, которые начнут анализировать каждую позицию по серии фото, сделанных в соответствии со специальными требованиями.
Участие в экспертизе будут принимать от двух до четырех специалистов. В компании отметили, что за аутентификацию отвечает один из международных лидеров рынка проверки fashion-изделий.
После успешного прохождения проверки товару присвоят специальное обозначение «Оригинал». По фильтру с таким же наименованием во внутреннем поиске Avito можно будет быстро найти все брендовые вещи с подтвержденной подлинностью.
Новый сервис предусмотрен для всех категорий одежды как из масс-маркета, так и из люксового сегмента, кроме детской. Но к рассмотрению принимаются изделия с оценочной стоимостью от 3000 до 150 000 рублей.
По желанию продавца эксперты могут оказывать услугу в режиме онлайн, в заочном режиме аутентификация занимает 24 часа. В период тестирования функция будет бесплатной, о расценках за услугу в дальнейшем информации пока нет.
Сервис уже доступен части проверенных продавцов с высоким рейтингом. В октябре 2022 г. платформа «Авито» запустила аналогичный сервис для проверки подлинности обуви и аксессуаров.
Источник: PROfashion.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70