Avito и Hooli представили совместную коллекцию одежды
12 декабря 2022
657Маркет «Авито» привлек российский бренд Hooli, являющийся одним из селлеров площадки, к совместному проекту по выпуску лимитированной серии одежды.
Сервис Hooli функционирует по модели кастомизации ассортимента и производства zero waste, предлагая конечному клиенту самостоятельно сконструировать нужную ему вещь.
Эта платформа одной из первых в России начала производить одежду по индивидуальному запросу клиентов.
В линейку хлопковых изделий Avito x Hooli, которую было решено назвать «Первооткрыватели», вошли ассиметричные дождевики, теплые бомберы, оверсайз-худи и другие базовые вещи.
Всю прибыль от продажи коллекции получит селлер — таким образом «Авито» стараются поддержать малый и средний бизнес.
В планы «Авито» входит дальнейшее развитие подобной практики и участие в проектах по выпуску лимитированных линеек продукции с продавцами маркета.
Коллекцию «Первооткрыватели» уже можно купить на «Авито».
Источник: PROfashion.ru
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39В Санкт-Петербурге организован сбор ненужной одежды
За лето в городе появится больше тысячи контейнеров, куда можно сдать отслужившие свое текстильные изделия.
21.07.2025
60