Avito и Hooli представили совместную коллекцию одежды
12 декабря 2022
687Маркет «Авито» привлек российский бренд Hooli, являющийся одним из селлеров площадки, к совместному проекту по выпуску лимитированной серии одежды.
Сервис Hooli функционирует по модели кастомизации ассортимента и производства zero waste, предлагая конечному клиенту самостоятельно сконструировать нужную ему вещь.
Эта платформа одной из первых в России начала производить одежду по индивидуальному запросу клиентов.
В линейку хлопковых изделий Avito x Hooli, которую было решено назвать «Первооткрыватели», вошли ассиметричные дождевики, теплые бомберы, оверсайз-худи и другие базовые вещи.
Всю прибыль от продажи коллекции получит селлер — таким образом «Авито» стараются поддержать малый и средний бизнес.
В планы «Авито» входит дальнейшее развитие подобной практики и участие в проектах по выпуску лимитированных линеек продукции с продавцами маркета.
Коллекцию «Первооткрыватели» уже можно купить на «Авито».
Источник: PROfashion.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70