СДЭК возвращает ASOS в Россию
09 декабря 2022
678На сайте сервиса уже представлены более 7 тысяч товаров с прямой доставкой из Великобритании. Среди широкого ассортимента позиций можно, как и у оригинального поставщика, найти вещи под определенные параметры и потребности, которые сгруппированы в специальные коллекции ASOS Design: Tall, Petite, Curve, Maternity.
В ближайшее время ассортимент на CDEK.Shopping планируется значительно расширить за счет других брендов, представленных на маркетплейсе ASOS.
Среди них — Topshop, COLLUSION, ASYOU, Reclaimed Vintage, Miss Selfridge.
CDEK.Shopping позволяет своим клиентам расплачиваться за покупки с помощью карт российских банков (в том числе использующих платежную систему «Мир»).
Стоимость доставки заложена в цену товара, указанную в карточке товаров, поэтому не будет дополнительно рассчитываться при оформлении посылки.
Средний срок доставки заказов составит 30 дней.
CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа, которую международный логистический оператор СДЭК запустил в мае 2022 года.
Сервис работает по принципу «все включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя.
Помимо продукции маркетплейса ASOS через CDEK.Shopping можно оформить заказ на такие востребованные у российского потребителя марки одежды, как H&M, Zara и Uniqlo.
Источник: PROfashion.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521