Продажи владельца Zara выросли на 25% — до 14,8 миллиарда долларов
14 сентября 2022
738Испанская компания Inditex, которая владеет рядом крупных сетей магазинов одежды, представила финансовый отчет за первое полугодие 2022-го. Продажи выросли на 25% — до 14,8 миллиарда долларов. Об этом пишет WWD.
Валовая маржа увеличилась на 57,9%, а прибыль выросла на 41% и составила 1,8 миллиарда евро. СЕО компании Оскар Гарсия Масейрас объяснил успех уникальным модным предложением, простым процессом покупок, вниманием к устойчивому развитию и талантливой командой.
Zara продолжает оставаться самым прибыльным брендом Inditex. Продажи марки за последние полгода выросли на 29%. Определенную роль здесь сыграли громкие коллаборации. Например, недавняя кампания с Кейт Мосс.
Продажи Pull&Bear и Bershka выросли на 19 и 15%, а Massimo Dutti на 10%. Единственный бренд, который показал отрицательный результат, — Oysho. Его продажи упали на 4%. Европа остается самым сильным рынком для компании.
Ранее сообщалось, что Inditex рассчитывает вернуться на российский рынок. Компания откроет магазины, «как только это будет возможным и позволят условия».
Источник: BURO
Закон о маркетплейсах: что изменится
Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.
05.08.2025
20Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
28Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
42В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
46