Продажи владельца Zara выросли на 25% — до 14,8 миллиарда долларов
14 сентября 2022
771Испанская компания Inditex, которая владеет рядом крупных сетей магазинов одежды, представила финансовый отчет за первое полугодие 2022-го. Продажи выросли на 25% — до 14,8 миллиарда долларов. Об этом пишет WWD.
Валовая маржа увеличилась на 57,9%, а прибыль выросла на 41% и составила 1,8 миллиарда евро. СЕО компании Оскар Гарсия Масейрас объяснил успех уникальным модным предложением, простым процессом покупок, вниманием к устойчивому развитию и талантливой командой.
Zara продолжает оставаться самым прибыльным брендом Inditex. Продажи марки за последние полгода выросли на 29%. Определенную роль здесь сыграли громкие коллаборации. Например, недавняя кампания с Кейт Мосс.
Продажи Pull&Bear и Bershka выросли на 19 и 15%, а Massimo Dutti на 10%. Единственный бренд, который показал отрицательный результат, — Oysho. Его продажи упали на 4%. Европа остается самым сильным рынком для компании.
Ранее сообщалось, что Inditex рассчитывает вернуться на российский рынок. Компания откроет магазины, «как только это будет возможным и позволят условия».
Источник: BURO
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
34Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
49Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
76Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
73









