Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Shein стоит 100 миллиардов долларов

Shein стоит 100 миллиардов долларов

12 апреля 2022

910
Shein стоит 100 миллиардов долларов

Китайский интернет-магазин набрал популярность благодаря своим низким ценам. Но помимо этого у Shein есть ещё ряд преимуществ: путь от эскиза до готовой вещи занимает у компании в среднем 3-10 дней, что в три раза быстрее того же Inditex. Вдобавок бренд активен во всех соцсетях и имеет толковую программу лояльности: покупатели получают бонусы за отзывы и скидочные купоны после каждой покупки.

Стремительный рост fast fashion бренда застал индустрию врасплох — конкурировать с настолько низкими ценами невозможно. Результат: в США ритейлер уже обогнал таких крупных игроков как H&M и Zara.

При этом у Shein минимум 25 судебных исков. Бренды обвиняют ритейлера в плагиате. Один из последних исков от Dolls Kill. Интернет-магазин утверждает, что Shein скопировал не только десятки вещей, но даже стилизацию моделей на фото

Интересно, что у бренда нет ни одного физического магазина, только временные поп-ап сторы.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70