Shein стоит 100 миллиардов долларов
12 апреля 2022
910Китайский интернет-магазин набрал популярность благодаря своим низким ценам. Но помимо этого у Shein есть ещё ряд преимуществ: путь от эскиза до готовой вещи занимает у компании в среднем 3-10 дней, что в три раза быстрее того же Inditex. Вдобавок бренд активен во всех соцсетях и имеет толковую программу лояльности: покупатели получают бонусы за отзывы и скидочные купоны после каждой покупки.
Стремительный рост fast fashion бренда застал индустрию врасплох — конкурировать с настолько низкими ценами невозможно. Результат: в США ритейлер уже обогнал таких крупных игроков как H&M и Zara.
При этом у Shein минимум 25 судебных исков. Бренды обвиняют ритейлера в плагиате. Один из последних исков от Dolls Kill. Интернет-магазин утверждает, что Shein скопировал не только десятки вещей, но даже стилизацию моделей на фото
Интересно, что у бренда нет ни одного физического магазина, только временные поп-ап сторы.
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70