Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
В России откроется более 50 новых магазинов CCC

В России откроется более 50 новых магазинов CCC

01 февраля 2022

1368
В России откроется более 50 новых магазинов CCC

Компанией ССС Group была утверждена новая стратегия развития GO22-25, которая для России означает рост:

  • речь идет об увеличении до 30 раз в сегменте онлайн;
  • в 7,5 раз в формате маркетплейс;
  • в 12 раз в направлении B2B;
  • а также расширении присутствия розничных точек ССС до 100 омниканальных, современных магазинов в России.

В связи с реализацией новой стратегии в российском офисе также произойдут кадровые изменения:

  • Зенон Ивашкевич займет позицию Генерального директора ССС в России;
  • Анна Мотыско расширяет свои полномочия внутри департамента B2B и маркетплейс ССС в России.

Зенон Ивашкевич занимался развитием международных fashion-брендов в России более 15 лет.

В течение 9 лет он занимал должность Генерального директора в польской компании LPP (брендыReserved, Cropp, House, Mohito). Последние 6 лет Зенон Ивашкевич руководил развитием сети Inditex в России, запуская магазины Zara и Massimo Dutti в ключевых проектах на российском рынке: Метрополис, Авиапарк и Кузнецкий Мост в Москве.

Также Зенон курировал развитие сети и запуск продаж брендов Inditex в Беларуси и городах Дальнего Востока.

CCC Group


– одна из крупнейших обувных сетей в Центральной Европе, которая успешно работает на рынке уже более 20 лет.

В Группе компаний ССС более 1000 магазинов в 20 странах Европы, различные каналы интернет-торговли, новые бизнес-направления востребованы изменениям на всех рынках.

В России компания CCC расширяет свою собственную сеть магазинов – на сегодняшний день более 40 магазинов ССС открыты в 25 городах России. В планах компании расширение сети до 100 магазинов.

В сети магазинов CCC представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, большой выбор сумок, а также оригинальных аксессуаров по доступным ценам.

На выбор представлены более 25 брендов, среди которых бренды кожаной обуви и сумок – Gino Rossi, Lasocki, Badura, а также доступные бренды модной обуви Sprandi, DeeZee, Jenny Fairy, Clara Barson, Nylon Red и другие.

Более того, CCC является официальным дилером многих известных мировых брендов спортивной обуви: Adidas, Puma, Reebok, Asics.

Источник: fashionunited.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521