Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Квартальная прибыль Adidas снизилась на 20%

Квартальная прибыль Adidas снизилась на 20%

27 апреля 2020

913
Квартальная прибыль Adidas снизилась на 20%

Выручка компании уменьшилась в годовом выражении на 19,2%, составив 4,753 миллиарда евро. Аналитики ожидали, что выручка составит 4,82 миллиарда.

По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 9%.

«Коронавирус стал причиной остановки большинства направлений бизнеcа Adidas после хорошего старта компании в начале года. (…) Более 70% магазинов до сих пор остаются закрытыми»,

— отмечают в компании, отметив при этом рост онлайн-продаж на 35% в I квартале и на 55% в марте.

Компания также не может предоставить прогноз на 2020 год, «учитывая преобладающую неопределенность, в первую очередь относительно продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после их открытия».

Источник: Retail.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70