Контрафакту бой!
02 июля 2019
1759В пятницу, 28 июня, пресс-служба Пулковской таможни сообщила об итогах проверочного рейда совместно с сотрудниками Роспотребнадзора и Петербургской транспортной прокуратуры.
По данным ведомств, в 3 торговых точках Северной столицы были выявлены кроссовки, сумки и другие товары легкой промышленности с изображением товарных знаков Nike, Reebok, Adidas и Tommy Hilfiger с признаками контрафактных товаров. Все торговые точки арендованы одним и тем же ИП.
Основанием для проведения проверки стала поразительно низкая цена товаров, нестандартная упаковка, низкое качество пошива и не соответствующая стандартам продукция.
Проверка выявила, что более 3 000 пар обуви – подделка.

«Внимание привлекли цена этих товаров, упаковка, отличающаяся от оригинальной, ярлыки, которые не соответствовали стандартам официальной продукции, и пошив ненадлежащего качества», - Светлана Ларина, начальник отдела таможенного контроля.
Торговля поддельной продукцией и ее изготовление карается штрафом:
- для индивидуальных предпринимателей — до 10 тысяч рублей,
- для юрлиц — до 30 тысяч.
При повторных нарушениях штрафы увеличиваются до 40 тысяч рублей и 500 тысяч рублей соответственно.
Если же предприниматель специализируется именно на подделке известных брендов, то ему грозит уголовное наказание — до 6 лет лишения свободы.
И ведь не зря мы на прошлой неделе рекомендовали Вам не заниматься продажей китайских кроссовок! Читайте Procapitalist.ru - не попадайте в неприятности. Всем хорошего дня!
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70