Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Бутик Philipp Plein появился в Сингапуре

Бутик Philipp Plein появился в Сингапуре

10 мая 2019

1849
Бутик Philipp Plein появился в Сингапуре

В мае 2019 года бренд Philipp Plein открыл первый флагманский бутик в Сингапуре.

Бутик работает в Marina Bay Sands Resort – комплексе, спроектированном архитектором Моше Сафди. Его отличительная черта – три объединенные башни, на которых возвышается большая терраса в виде гондолы. Монобрендовый бутик Philipp Plein расположен на двух уровнях: мужская одежда представлена на первом этаже, женская – на втором. Общая площадь бутика составляет 236 м².

Зона с мужской одеждой выполнена в стандартном для бренда стиле: подвесные стеклянные стеллажи, элегантная черная кушетка и большой шестиугольный стол являются отличительными элементами Philipp Plein. Аксессуары, среди которых можно найти сумки и другие изделия из кожи, расположены на мраморных стендах. Для обуви отведено специальное место, где каждая пара расположена на отдельной полке.

На втором этаже представлен широкий ассортимент женской одежды, расположенной на подвесных стеллажах. Зона с аксессуарами и обувью оформлена так же, как и в мужском отделе.

 

Источник: РИАмода

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71