Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
Статьи

Статьи, страница 217

Российский бренд одежды ТВОЕ открыл первый магазин в Киргизии

В конце сентября состоялось торжественное открытие с традиционным перерезанием красной ленты на входе в новый магазин торговой марки ТВОЕ. Брендовый мегастор распахнул двери в г. Бишкек Кыргызской республики. Местом расположения был выбран крупный торговый центр «Азия Молл», общая площадь магазина составила 647 кв.м. В мегасторе представлена мужская, женская и детская коллекции, а также линии домашней и спортивной одежды для всей семьи. Удобный формат магазина позволяет наслаждаться процессом семейного шоппинга. Преимущества бренда – это выгодные цены и неизменное качество вещей. ТВОЕ сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами, а также выпускает капсульные коллекции совместно с DISNEY,Marvel, Cartoon Network, Universal, Warner Bro. Благодаря интересным дизайнерским решениям и демократичной ценовой политике все больше людей с каждым годом отдают предпочтение бренду ТВОЕ.

02.10.2017

519

Российский бренд одежды ТВОЕ открыл первый магазин в Киргизии

В конце сентября состоялось торжественное открытие с традиционным перерезанием красной ленты на входе в новый магазин торговой марки ТВОЕ. Брендовый мегастор распахнул двери в г. Бишкек Кыргызской республики. Местом расположения был выбран крупный торговый центр «Азия Молл», общая площадь магазина составила 647 кв.м. В мегасторе представлена мужская, женская и детская коллекции, а также линии домашней и спортивной одежды для всей семьи. Удобный формат магазина позволяет наслаждаться процессом семейного шоппинга. Преимущества бренда – это выгодные цены и неизменное качество вещей. ТВОЕ сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами, а также выпускает капсульные коллекции совместно с DISNEY,Marvel, Cartoon Network, Universal, Warner Bro. Благодаря интересным дизайнерским решениям и демократичной ценовой политике все больше людей с каждым годом отдают предпочтение бренду ТВОЕ.

02.10.2017

877

Бренд Ante Kovac представил две новые коллекции - "Хронос" и "Игроки".

В начале сентября бренд Ante Kovac порадовал всех своих поклонников выпуском двух новых коллекций. Обычно мануфактура представляет по одной коллекции в сезон, но в этот раз особый случай! Выпуск мужской коллекции "Хронос" и женской "Игроки" предзнаменовал празднование десятилетия бренда. В ближайшее время мануфактура громко отметит свой юбилей масштабным мероприятием, а пока снабдил своих преданных поклонников подходящими к такому случаю аксессуарами. Новые коллекции, как и всегда, имеют глубокий смысл и идею, созданы по новым технологиям и отличаются от предыдущих. В первую очередь это касается манеры нанесения рисунка, в этот раз бренд использовал новую технологию - тиснение. Благодаря этой технологии рисунок стал еще более объемным. В этот раз мужская коллекция не имеет расписных рисунков, лишь орнаменты выдавленные на коже, а женская коллекция богата на новые, необычные формы. Что же такое "Хронос"? В древнегреческой мифологии Хронос являлся божеством, породившим самое древнее что было во вселенной - время. Именно время и стало темой новой мужской коллекции Ante Kovac. По идее главного модельера бренда Анны Серегиной, не время властно над людьми, а человек над временем. Мы сами руководим своими действиями, поступками, временем, создавая свою жизнь сами и ничто неподвластно нашей судьбе, кроме нас самих. Время - это большая ответственность за прожитую жизнь, всем нам знакомы истории людей, которые жалуются на судьбу и жалеют о зря прожитых годах. Ante Kovac несет свою миссию через аксессуары, сравнимые с произведениями искусства, благодаря которым человек, ставший обладателем сумки, что-то почерпнет для себя, и возможно, благодаря идеи коллекции "Хронос", изменит свою жизнь и станет хозяином своего времени и судьбы. В коллекции использована дорогостоящая натуральная кожа, изысканная итальянская фурнитура, а символом коллекции выступили орнамент вечного календаря Ньютона и старинное приспособление Астролябия, с помощью которого могли определит время. На каждое изделие нанесен еле заметный знак бесконечности и имеется подвеска с брелком необычной формы на кожаном ремешке, изобретенный самой Анной Сергиной - фигурка песочных часов, со знаком бесконечности внутри и надписью "Ценно настоящее". Модели изделий элегантны и изысканны, и идеально впишутся в гардероб как делового человека, так и креативного ценителя индивидуальности. Ante Kovac знаменит своими необычными изобретениями, в этой коллекции таким аксессуаром выступила сумка-трансформер "Астрлябия", в коричневом и черном цветах, способная принимать форму рюкзака, сумки и клатча. Мастера постарались на славу и создали по несколько вариантов одной модели, как например портфеля, представленного в девяти разных вариациях и цветах. На большинстве изделий красуются орнаменты выполненные в технике тиснения, но команда мастеров не забыла и о ценителях минимализма, представив однотонные саквояжи и сумки. И несмотря на отсутствие рисунка, эти стильные аксессуары все равно выполнены в неповторимом стиле Ante Kovac. Женская коллекция "Игроки" посвящена тем дамам, которые играют по своим правилам. Авантюрные и азартные, смелые и целеустремленные, они, так же, как и те джентльмены, которые выберут коллекцию "Хронос", пишут историю своей жизни сами, стремясь показать свою яркую индивидуальность. В этом темы мужской и женской коллекции перекликаются, а еще, схожесть в использовании новой для бренда технике тиснения, необычности и изысканности форм! В "Игроках" представлены 4 направления: покер, шахматы, поло и казино. Каждая подколлекция индивидуальна и не похожа друг на друга, при этом связана одной темой. В подколлекции Покер можно найти фирменные рисунки бренда, на этот раз мастера изобразили карточные масти в виде таинственных фей. Дама Бубны, представ на модели сумки № 81, отвечает за искусство и музыку, изображенная с мольбертами и арфой. Дама Крести на сумке № 82, изображена с песочными часами и глобусом, словно правя ходом времени и написанием судеб людей, а Дама Пик, на саквояже Каравелла, является хранителем некой энергии, расположившись в центре саквояжа, держа в руках светящийся предмет, от которого исходят прекрасные орнаменты. В Казино Ante Kovac изобразил отличительные знаки этого азартного места - фишки, игральный стол и игральные кубики, в виде брелков. Подколлекция Поло является новаторским изобретением бренда, в которой сумки предстали в виде седел, а рюкзак № 107 и саквояж № 106 имеют характерные сбруи. Нова коллекция обширна и разнообразна, и станет лакомым кусочком для ценительниц необычных аксессуаров. К рекламной кампании и визуала коллекций команда подошла с еще большей ответственностью. Для арт-фильма мужской коллекции главным героем стал народный артист России - Евгений Князев, представший в ролике в роли философа, размышляющего о времени в стильной кузне. Помимо видео ролика было проведено несколько фото сессий, одна из которых проходила в усадьбе Вяземы, в которой когда-то бывали самые яркие персоны истории, включая Пушкина и Наполеона. Словом, с каждой новой коллекций Ante Kovac экспериментирует, ищет новые визуальные образы и создает настоящие шедевры искусства. Планов у команды множество и мы ни раз еще удивимся необычным произведениям, обладателями которых может стать каждый! Сайт ANTE KOVAC.

30.09.2017

977

Кампанию по усовершенствованию бренда анонсировал Shopbop

Shopbop, международный онлайн-магазин стильной одежды и вдохновляющих образов для женщин, начал кампанию по усовершенствованию бренда с абсолютным обновлением внешнего вида веб-сайта и всех точек контакта с клиентами. Shopbop входит в новый этап своего существования с комплексным обновлением бренда и внедрением целого ряда современных инноваций. Торговой марке удалось превратиться из одного физического магазина, основанного в 2000 году в Мэдисоне (штат Висконсин), во всемирно известный стильный ресурс, завоевав себе статус глобального бренда и ведущего эксперта в мире моды. Запускаемая в четверг, 7 сентября, кампания по усовершенствованию бренда предполагает: Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия: новый дизайн логотипа; усовершенствованная фирменная цветовая палитра; обновлённый портал и дизайн страниц продуктов; программа лояльности; реорганизованная навигация по сайту и новые средства поиска; инновационный алгоритм рекомендаций продуктов; обновлённая упаковка; усовершенствованный процесс оформления заказа; дополнительные варианты международных платежей. Главный исполнительный директор Shopbop Дарси Пеник (DarcyPenick):Я очень рад представить новый образ Shopbop. Тщательно проанализировав, что из себя представляет наш бренд, мы приняли решение изменить внешний дизайн, дабы повысить качество обслуживания наших клиентов и обеспечить нашей торговой марки оптимальное позиционирование в будущем. Одновременно с запуском программы усовершенствования бренда Shopbop презентует и новую коллекцию «осень-2017» под названием «MakeShopbopYours» (Сделай Shopbop своим) с участием таких популярных моделей, как Саша Кичигина, ЛайнБремс, МелодиВакслер и Анн Мила. Коллекция представляет новый взгляд на сезонную моду, поощряя потребителей следовать основным тенденциям, но с собственной «изюминкой». В центре внимания - индивидуальность стиля, а девиз новой коллекции призывает клиентов «делать комфорт своим», «делать цвет своим», «делать верхнюю одежду своей» и, в конечном итоге, - «делать осень своей». Коллекция «MakeShopbopYours» будет представлена уникальным фотоконтентом по всем цифровым каналам - электронной почте, социальным сетям и на домашней странице портала, - а также во внешней рекламе, включая такси и уличные постеры. Кампания, охватывающая приложения для настольных ПК, планшетов и мобильных устройств, презентует новинки осени, рекомендации от ведущих стилистов и потрясающие визуальные образы. От «звёздного» цвета сезона - золотисто-оранжевого, - до романтичного вельвета, кружев и выразительных моделей верхней одежды, - новая коллекция воплощает в жизнь все модные тенденции осени. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДА SHOPBOP:Логотип Shopbop: Обновлённый логотип Shopbop идеально отражает уточнённую эстетику и дух бренда. Новая цветовая гамма и шрифтовое оформление:Обновлённая цветовая гамма включает чёрный, белый и свежий фирменный оттенок оранжевого (традиционный «брендовый» цвет Shopbop) с дополнительными тонами персикового, розового и холодного серого. Одновременно с этим, изменяется и шрифтовое оформление логотипа, становясь более выразительным и ярким. Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия:Новый дизайн Shopbop охватывает не только домашнюю страницу портала - с обновлённой композицией и презентацией товара, - но и страницы продуктов, где будут представлены фотоизображения с оптимизированным освещением и стилистическим оформлением, позволяющим подчеркнуть особенности демонстрируемых изделий, брендов и тенденций. Технические доработки пользовательского интерфейса включают оптимизированную систему навигации, средства поиска, алгоритмы рекомендаций продуктов, схемы расположения информации в электронной рассылке и обновлённую страницу оформления заказа, что обеспечивает упрощённый процесс покупки - от выбора товара до оплаты. Программа лояльности:Shopbop инициирует запуск глобальной программы лояльности в тестовом режиме с 7 сентября и последующим полномасштабным внедрением с октября 2017 года. Для участия в программе не предусмотрена минимальная сумма заказа, что позволяет всем клиентам пользоваться привилегиями, включая приоритетный ранний доступ к новым продуктам, скидки по случаю дня рождения, приглашения на специальные мероприятия и многое другое.

11.09.2017

675

Одежда на заказ-индивидуальный пошив

Опыт индивидуального пошива более 20 лет : - Изготовлю модель по фото или образцу- Шью на заказ из любых видов ТКАНИ,МЕХА И КОЖИ- Подгонка готовых вещей- Реставрация и перекрой (Шуб, Дубленок, изделий из Кожи и Меха)- Разработка ЛЕКАЛ - Подготовка к различным мероприятиям- Услуга "СРОЧНЫЙ" пошив или ремонт- Помогаю с выбором тканей- Пошив из трикотажа- Все оборудование промышленное - Индивидуальный подход к любой фигуре- Пошив больших размеров одежды- Пошив одежды для кормящих и беременных- Пошив одежды family look- Пошив корпоративной и офисной одежды- Пошив мелким оптом Этапы работы:1. Обсуждение модели изделия:выбор ткани-снятие мерок2. Создание базы (при необходимости)3. Первая примерка4. Вторая примерка (при необходимости)5. Пошив изделия на готовность. сдача изделия Предоплата за работу от 10% и за сырье 100% (Либо сырье ваше) +79684990550 Татьяна (what's up)+79680624146 Виктория (what's up, viber, telegram)individual_tailoring@mail.ru

04.09.2017

641

Производство возьмёт заказ на пошив детского трикотажа

Производство возьмёт на пошив детские изделия из трикотажа. Возможна работа как с вашим сырьем так и из нашего. Как по нашему ассортименту так и по вашим лекалам. Производство находится г. Ковров Владимирская область. Тел. 89101867703 Екатерина

22.08.2017

642

Производство возьмёт заказ на пошив детского трикотажа

Производство возьмёт на пошив детские изделия из трикотажа. Возможна работа как с вашим сырьем так и из нашего. Как по нашему ассортименту так и по вашим лекалам. Производство находится г. Ковров Владимирская область. Тел. 89101867703 Екатерина

22.08.2017

548

Производство возьмёт заказ на пошив детского трикотажа

Производство возьмёт на пошив детские изделия из трикотажа. Возможна работа как с вашим сырьем так и из нашего. Как по нашему ассортименту так и по вашим лекалам. Производство находится г. Ковров Владимирская область. Тел. 89101867703 Екатерина

22.08.2017

521