Статьи, страница 191
Дополненная реальность для швейного производства
Дополненная виртуальная реальность - это завтрашний день, наступление которого мы видим уже сегодня. Наверное, многие из нас уже встречали детские книжки, настольные игры, которые были оснащены специальными маркерами, наводя на которые камеру мобильного устройства можно вызвать на экран дополненную виртуальную реальность: видео, анимацию, и т.п. Пока сфера применения этого мобильного приложения - это в основном игры, развлечения... Но потенциал данного направления огромен. Суть использование дополненной виртуальной реальность состоит в упрощении доступа к информации. Нам не надо запоминать название фирмы, выпускающей товар, не надо заходить в интернет и набирать в поисковике интересующую нас фразу - при наведении камеры мобильного устройства на картинку в книге, на баннер, буклет или визитку предприятия, на этикетку товара в магазине - мы видим ту информацию, которую нам надо узнать об интересующем нас объекте. Итак, первое - это быстрота получения дополнительной информации. Второе - это эмоциональный отклик конечного пользователя. Просто печатная информация всем уже поднадоела, она приелась, она обыденна, она такая же, как у многих других. Производители рекламной продукции идут на применение световых акцентов в наружной рекламе, чтобы привлечь внимание, но всё это уже вчерашний день. Возможность увидеть дополненную виртуальную реальность - ожившую печатную картинку - это цепляет, заставляет задержать внимание, это ново и интересно. В каких сферах может применяться дополненная виртуальная реальность? Для любого производителя, использующего печатную рекламу или снабжающего свой товар этикетками. Например, вот так работает дополненная реальность JuliviAR (разработка компании САПРЛЕГПРОМ) для каталога швейного предприятия: https://www.youtube.com/watch?v=VZ0NiYy3sKg&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=2 Вот пример ее использования для журнала мод: https://www.youtube.com/watch?v=0xkQUVY4uP4&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=3 Она может "оживить" страницы каталога оборудования: https://www.youtube.com/watch?v=X32SovVh5hU&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=6 Вариантов применения может быть огромное множество, всё зависит только от фантазии заказчика.
04.09.2019
706Дополненная виртуальная реальность
Дополненная виртуальная реальность - это завтрашний день, наступление которого мы видим уже сегодня. Наверное многие из нас уже встречали детские книжки, настольные игры, которые были оснащены специальными маркерами, наводя на которые камеру мобильного устройства можно вызвать на экран дополненную виртуальную реальность: видео, анимацию, и т.п. Пока сфера применения этого мобильного приложения - это в основном игры, развлечения... Но потенциал данного направления огромен. Суть использование дополненной виртуальной реальность состоит в упрощении доступа к информации. Нам не надо запоминать название фирмы, выпускающей товар, не надо заходить в интернет и набирать в поисковике интересующую нас фразу - при наведении камеры мобильного устройства на картинку в книге, на баннер, буклет или визитку предприятия, на этикетку товара в магазине - мы видим ту информацию, которую нам надо узнать об интересующем нас объекте. Итак, первое - это быстрота получения дополнительной информации. Второе - это эмоциональный отклик конечного пользователя. Просто печатная информация всем уже поднадоела, она приелась, она обыденна, она такая же, как у многих других. Производители рекламной продукции идут на применение световых акцентов в наружной рекламе, чтобы привлечь внимание, но всё это уже вчерашний день. Возможность увидеть дополненную виртуальную реальность - ожившую печатную картинку - это цепляет, заставляет задержать внимание, это ново и интересно. В каких сферах может применяться дополненная виртуальная реальность? Для любого производителя, использующего печатную рекламу или снабжающего свой товар этикетками. Например, вот так работает дополненная реальность JuliviAR (разработка компании САПРЛЕГПРОМ) для каталога швейного предприятия: https://www.youtube.com/watch?v=VZ0NiYy3sKg&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=2 Вот пример ее использования для журнала мод: https://www.youtube.com/watch?v=0xkQUVY4uP4&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=3 Она может "оживить" страницы каталога оборудования: https://www.youtube.com/watch?v=X32SovVh5hU&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=6 Вариантов применения может быть огромное множество, всё зависит только от фантазии заказчика.
04.09.2019
663Эластичная тесьма и бельевая фурнитура
Компания GLOBAL GROUPP предлагает своим клиентам приобрести со склада в г. Москве и изготовить на заказ эластичную тесьму (отделочная, бретелечная, окантовочная), жаккардовые, ткацкие и вязаные резинки, а так еж бельевую и корсетную фурнитуру.
04.09.2019
616Тендеры по пошиву одежды
На нашем сайте вы сможете найти актуальные тендеры на пошив одежды. Тендеры на пошив одежды <script></script>
04.09.2019
766125-я Кантонская ярмарка: усиление влияния в текстильной и швейной промышленности
В 3-м этапе 125-й Кантонской импортно-экспортной ярмарки (Кантонской ярмарки) Canton Fair) приняли участие почти 5 000 экспонентов из текстильной, швейной, обувной отраслей промышленности, производители сумок и аксессуаров, товаров для отдыха, фармацевтических и пищевых продуктов. Столь обширный перечень участников выставки позволил полностью отразить тенденции развития мировой торговли. По словам заместителя генерального директора Департамента по международным связям Кантонской ярмарки Мэгги Пу (Maggie Pu), сталкиваясь с давлением со стороны факторов неопределенности, связанных с международной торговлей и строгими требованиями к импорту, китайские предприятия непрерывно прилагают усилия к созданию инноваций и оптимизации эксплуатационных характеристик своей продукции, что позволяет им занимать все большую долю рынка. Персонализация и инновации: новая тенденция среди китайских компаний В ответ на расширение рыночного спроса и постоянно изменяющиеся вкусы потребителей, ведущие китайские предприятия текстильной и швейной промышленности не только предлагают высококачественную продукцию, но и активно ищут пути для ее персонализации, разрабатывают новые методы и технологии производства. Tianshan Wool Tex, ведущий китайский бренд кашемировых изделий и участник Кантонской выставки, считается зачинателем нового стандарта в качества китайского кашемира. Компания сохраняет свою конкурентоспособность, адаптируя технологию производства к привычкам и вкусам потребителей в различных странах мира. Благодаря подобному подходу, предприятие сумело завоевать признание на международном рынке и неоднократно удостаивалось различных престижных наград, включая Золотую медаль качества Испанской международной выставки текстиля и швейной продукции, а также 15-ю Парижскую премию "Качество и технологии". Китайская текстильная и швейная промышленность демонстрирует рост международного влияния Как показывают свежие статистические данные Главной таможенной администрации КНР, экспорт китайской швейной продукции, игрушек и семи других категорий трудоемкой продукции в первом квартале 2019 году вырос в совокупности на 6,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Стремясь развивать международный рыночный потенциал, китайские предприятия текстильной и швейной промышленности наращивают конкурентоспособность на мировой арене посредством комплексных инициатив в сфере НИОКР, быстрого реагирования на запросы потребителей и предоставления высококачественной сервисной поддержки. Компания Hebei Bailixin, ведущий китайский производитель домашнего текстиля, ежегодно производит 3 200 тонн различных полотенец и экспортирует свою продукцию в 34 страны Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки и Японии. Благодаря сотрудничеству с японскими и итальянскими дизайнерами, компания представляет два-три новых продукта в неделю, а готовой объем ее экспорта достигает 14,9 млн долл. США. Руководитель предприятия Лью Хун (Liu Hong) отмечает: "В этом году мы можем столкнуться с увеличением конкуренции на мировом рынке. Однако наша компания сохраняет оптимизм и ожидает увидеть растущий спрос в развивающихся странах". Кроме демонстрации продукции китайских предприятий организаторы Кантонской ярмарки стремятся выводить на региональный рынок продукцию ведущих международных брендов. В 125-й сессии мероприятия принимают участие пакистанские компании Gohal Textiles и Cotton Empire, индийский бренд товаров для дома со столетней историей R.L. Khanna и компания Shiv Shakti, а также предприятия из турецкого центра текстильной и швейной промышленности Денизли.
04.09.2019
1364Завершен первый цикл модернизации производства «Чайковский текстиль»
Проект реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Фонда развития промышленности, а также Правительства Пермского края.
03.09.2019
1698Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды
На волне хайпа вокруг защиты окружающей среды бренды масс-маркета отшивают коллекции и ставят на них мерку «эко».
02.09.2019
738XXII международный научно-практический форум «SMARTEX»
Город Иваново, 25 - 27 сентября 2019 года
31.08.2019
760Открытый показ "Fashion Parade Moscow" состоится 8 сентября на ВДНХ
Предполагается, что мероприятие посетят более 500 тыс. зрителей
30.08.2019
1840