Российская одежда популярнее зарубежной: итоги года на маркетплейсах
01 февраля 2025
400За прошедший год их доля на онлайн-платформах достигла примерно 70%.
Например, на платформе «Яндекс Маркет» количество покупок одежды, обуви и сопутствующих товаров, произведенных российскими компаниями, увеличилось в 5 раз относительно 2023 года в категории масс-маркет и в 3 раза – для продукции локальных дизайнеров. Обороты в сегменте в целом показали рост в 2 раза – такой же показатель у иностранных брендов.
Представители другой онлайн-площадки Wildberries подтвердили увеличение продаж продукции отечественных производителей. Некоторые марки продали на 580% больше, чем в 2023 году. На Ozon результаты чуть скромнее. Доля российских компаний-производителей одежды в общей структуре категории Fashion составила без малого 36%.
Участники рынка отмечают, что в 2024 году интерес покупателей к одежде и обуви из России простимулировали низкие цены. Бренды при этом продавали продукцию по себестоимости или даже в убыток.
В минувшем году на российском рынке стало на 61 производителя больше, но и «старые» игроки по-прежнему продолжают работу. Лидирующие позиции по числу продаж занимают такие крупные производители, как Gloria Jeans, Befree, O’stin, «Твое» и другие.
Пятая Московская неделя моды: где пройдут главные показы
С 28 августа по 2 сентября в столице состоится юбилейная Московская неделя моды. В программе более сотни показов и мероприятий, а свои коллекции представят свыше 220 брендов из России и других стран.
22.08.2025
31O’Stin выпустил коллекцию одежды, посвященную Сергею Есенину
В этом году «московскому озорному гуляке» могло бы исполниться 130 лет, и в честь юбилейной даты бренд разработал лимитированный дроп.
19.08.2025
38Lips&Brain представила коллекцию платков о женщинах в искусстве
Бренд создает авторские шелковые платки с принтами, рассказывающими истории. Вдохновением для нового дропа стали представительницы прекрасного пола, занятые в сфере искусства и впечатлений.
12.08.2025
40Befree расширил размерную линейку осенне-зимней коллекции
Вещи из обычных коллекций компании теперь доступны в размерах от стандартных до 3XL. А лицом бренда стала plus size блогер.
08.08.2025
49