Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Российская одежда популярнее зарубежной: итоги года на маркетплейсах

Российская одежда популярнее зарубежной: итоги года на маркетплейсах

01 февраля 2025

423
Российская одежда популярнее зарубежной: итоги года на маркетплейсах

За прошедший год их доля на онлайн-платформах достигла примерно 70%.
Например, на платформе «Яндекс Маркет» количество покупок одежды, обуви и сопутствующих товаров, произведенных российскими компаниями, увеличилось в 5 раз относительно 2023 года в категории масс-маркет и в 3 раза – для продукции локальных дизайнеров. Обороты в сегменте в целом показали рост в 2 раза – такой же показатель у иностранных брендов.

Представители другой онлайн-площадки Wildberries подтвердили увеличение продаж продукции отечественных производителей. Некоторые марки продали на 580% больше, чем в 2023 году. На Ozon результаты чуть скромнее. Доля российских компаний-производителей одежды в общей структуре категории Fashion составила без малого 36%.

Участники рынка отмечают, что в 2024 году интерес покупателей к одежде и обуви из России простимулировали низкие цены. Бренды при этом продавали продукцию по себестоимости или даже в убыток.

В минувшем году на российском рынке стало на 61 производителя больше, но и «старые» игроки по-прежнему продолжают работу. Лидирующие позиции по числу продаж занимают такие крупные производители, как Gloria Jeans, Befree, O’stin, «Твое» и другие.

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

26.09.2025

52

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

24.09.2025

74

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

18.09.2025

74

Кому перейдет империя Armani?

Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.

Кому перейдет империя Armani?

16.09.2025

62