Российская одежда популярнее зарубежной: итоги года на маркетплейсах
01 февраля 2025
460За прошедший год их доля на онлайн-платформах достигла примерно 70%.
Например, на платформе «Яндекс Маркет» количество покупок одежды, обуви и сопутствующих товаров, произведенных российскими компаниями, увеличилось в 5 раз относительно 2023 года в категории масс-маркет и в 3 раза – для продукции локальных дизайнеров. Обороты в сегменте в целом показали рост в 2 раза – такой же показатель у иностранных брендов.
Представители другой онлайн-площадки Wildberries подтвердили увеличение продаж продукции отечественных производителей. Некоторые марки продали на 580% больше, чем в 2023 году. На Ozon результаты чуть скромнее. Доля российских компаний-производителей одежды в общей структуре категории Fashion составила без малого 36%.
Участники рынка отмечают, что в 2024 году интерес покупателей к одежде и обуви из России простимулировали низкие цены. Бренды при этом продавали продукцию по себестоимости или даже в убыток.
В минувшем году на российском рынке стало на 61 производителя больше, но и «старые» игроки по-прежнему продолжают работу. Лидирующие позиции по числу продаж занимают такие крупные производители, как Gloria Jeans, Befree, O’stin, «Твое» и другие.
Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
27Зимний сезон в Mugler решили начать как следует.
Бренд объявил, что в этом месяце в продажу поступит пре-коллекция нового креативного директора Мигеля Кастро Фрейтаса. Сам дизайнер называет ее Ground Zero, но официальное название — The Wardrobe of Identities.
02.12.2025
26Джинсы из 2010-х снова в моде
Мировые бренды возвращают в свои коллекции брюки, которые все носили 15 лет назад.
20.11.2025
65На Гжельском фарфоровом заводе прошел модный показ
Коллекция «Зимняя Гжель» вдохновлена знаменитыми мотивами традиционной росписи и выполнена в соответствии с современными тенденциями.
11.11.2025
90








