12Storeez посвятил новую кампанию счастливым моментам и воспоминаниям
23 сентября 2022
63012Storeez показал рекламную кампанию «Ближе: к природе и к друг другу» о моментах, проведенных вместе, о приключениях и воспоминаниях о них. Акцент в коллекции сделан на согревающих мужских и женских свитерах и пальто.
Акцент в новой капсуле сделан на натуральные материалы, оттенки и формы. Осенью вещи ближе к телу, мягче и приятнее. Базовые свитеры и джемперы из кашемира и шерсти стали плотнее и комфортнее. Новые модели из шерсти повторяют крой бестселлеров.
Главную роль мужского и женского гардероба 12Storeez занимает двубортное пальто. Этой осенью команда предлагает попробовать дабл-дрессинг в похожих вещах. Крой мужской и женской моделей напоминает мужской пиджак: в них строгость сочетается с расслабленностью, четкость силуэта — с мягкостью ткани.
В коллекции также можно найти мужской джемпер из кашемира, оверсайз-свитер из шерсти и кашемира, двубортное пальто с мягкой линией плеча и поясом, двубортное пальто оверсайз, прямой пиджак с застежкой на одну брендированную пуговицу и кроссовки из кожи.
Источник: buro247.ru
Кому перейдет империя Armani?
Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.
16.09.2025
6Louis Vuitton разработал экипировку для женской футбольной команды
У бренда уже есть опыт выпуска формы для футболистов-мужчин, поэтому женская коллекция стала логичным продолжением совместной работы.
15.09.2025
7«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
28Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
37