Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
12Storeez посвятил новую кампанию счастливым моментам и воспоминаниям

12Storeez посвятил новую кампанию счастливым моментам и воспоминаниям

23 сентября 2022

583
12Storeez посвятил новую кампанию счастливым моментам и воспоминаниям

12Storeez показал рекламную кампанию «Ближе: к природе и к друг другу» о моментах, проведенных вместе, о приключениях и воспоминаниях о них. Акцент в коллекции сделан на согревающих мужских и женских свитерах и пальто.

Акцент в новой капсуле сделан на натуральные материалы, оттенки и формы. Осенью вещи ближе к телу, мягче и приятнее. Базовые свитеры и джемперы из кашемира и шерсти стали плотнее и комфортнее. Новые модели из шерсти повторяют крой бестселлеров.

Главную роль мужского и женского гардероба 12Storeez занимает двубортное пальто. Этой осенью команда предлагает попробовать дабл-дрессинг в похожих вещах. Крой мужской и женской моделей напоминает мужской пиджак: в них строгость сочетается с расслабленностью, четкость силуэта — с мягкостью ткани.

В коллекции также можно найти мужской джемпер из кашемира, оверсайз-свитер из шерсти и кашемира, двубортное пальто с мягкой линией плеча и поясом, двубортное пальто оверсайз, прямой пиджак с застежкой на одну брендированную пуговицу и кроссовки из кожи.

Источник: buro247.ru

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

119

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

152

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

202

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

246