Givenchy представляет капсулу «TEASER» от Мэтью М. Уильямса
02 декабря 2020
1001Мэтью Уильямс представил свою дебютную коллекцию для Givenchy (весна-лето 2021) ещё в октябре, спустя семь месяцев после назначения на пост креативного директора бренда. Подогревая к ней интерес, модный Дом выпускает капсулу Teaser («Тизер»), в которую вошли некоторые модели из коллекции.
Среди них — приталенные блейзеры и узкие брюки с высокой посадкой, рубашки и худи с молниями, лакированные «мятые» куртки и джинсы, вариация сумки Antigona, массивные колье в виде цепей, кепка с рогами, ботинки и чехол для iPhone с замком Givenchy.
Однобортный пиджак с накладным воротником является ключевым мужским образом коллекции. Брюки классического кроя дополняют культовые сумки Antigona с оригинальными, но неброскими металлическими деталями, как и рубашки свободного кроя на молнии и кнопках.
Крой курток подчеркивает современный городской дух Givenchy с элементами дизайна, который делает одежду функциональной и элегантной.
Толстовки и свитшоты украшены недавно обновленными эмблемами Givenchy.
Что касается обуви, то в коллекции представлены ботильоны, мужские сандалии на плоской подошве и кроссовки GIV1 с легкой прозрачной подошвой черного и белого цвета.
Эффектная кепка с рожками и черный кожаный ремень с пряжкой-цепочкой завершают премьеру.
Капсульная коллекция Teaser будет представлена эксклюзивно в семи магазинах Givenchy в Европе, Азии и США, а также на сайте givenchy.com с 1 по 22 декабря 2020 года.
26 февраля 2021 года состоится первая официальная презентация Мэтью М. Уильямса летней коллекции 2021 года.
Источник: Voque.uk.ru
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
98Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
131Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243