Givenchy представляет капсулу «TEASER» от Мэтью М. Уильямса
02 декабря 2020
1056Мэтью Уильямс представил свою дебютную коллекцию для Givenchy (весна-лето 2021) ещё в октябре, спустя семь месяцев после назначения на пост креативного директора бренда. Подогревая к ней интерес, модный Дом выпускает капсулу Teaser («Тизер»), в которую вошли некоторые модели из коллекции.
Среди них — приталенные блейзеры и узкие брюки с высокой посадкой, рубашки и худи с молниями, лакированные «мятые» куртки и джинсы, вариация сумки Antigona, массивные колье в виде цепей, кепка с рогами, ботинки и чехол для iPhone с замком Givenchy.

Однобортный пиджак с накладным воротником является ключевым мужским образом коллекции. Брюки классического кроя дополняют культовые сумки Antigona с оригинальными, но неброскими металлическими деталями, как и рубашки свободного кроя на молнии и кнопках.



Крой курток подчеркивает современный городской дух Givenchy с элементами дизайна, который делает одежду функциональной и элегантной.



Толстовки и свитшоты украшены недавно обновленными эмблемами Givenchy.

Что касается обуви, то в коллекции представлены ботильоны, мужские сандалии на плоской подошве и кроссовки GIV1 с легкой прозрачной подошвой черного и белого цвета.

Эффектная кепка с рожками и черный кожаный ремень с пряжкой-цепочкой завершают премьеру.
Капсульная коллекция Teaser будет представлена эксклюзивно в семи магазинах Givenchy в Европе, Азии и США, а также на сайте givenchy.com с 1 по 22 декабря 2020 года.
26 февраля 2021 года состоится первая официальная презентация Мэтью М. Уильямса летней коллекции 2021 года.
Источник: Voque.uk.ru
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67