Московский коллектив Generation Z показал Западу, каково это жить в России
08 апреля 2020
836Dazeddigital.com/03.04.2020 г.
"Московский коллектив Generation Z является одним из ключевых представителей российской прогрессивной молодежи, которая постоянно доказывает, что подрастающее поколение России выступает за нечто совершенно иное, чем то, что диктует их консервативное правительство.
В рамках нового совместного проекта с восходящим модным лейблом "Ockam", "Generation Z" исследует существующий мультикультурализм и мультинациональность России и пытается создать платформу для их общения и взаимодействия.
В глобальном масштабе Россию часто воспринимают как «белую» («славянскую» - прим.ред) страну, которая, если посмотреть немного глубже, окажется не такой уж однообразной. От Москвы до Дальнего Востока в России проживают многочисленные коренные народы и общины иммигрантов.
Культурный обмен и иммиграция из Индии, Китая, Кореи, а также постколониальных государств Африки и Карибского бассейна были частью советской истории; и миллионы людей имеют в крови смешанное наследие из стран, которые раньше были бывшими советскими республиками.
В мегаполисах, таких как Москва, разнообразие очевидно, но далеко не всем по нраву. Расизм укоренился во многих россиянах и определяет основную идею о том, как должен выглядеть русский человек. Поколение Z настроено изменить это.
«У нас был очень проблемный вопрос: как это влияет на ваше психическое здоровье, если вы человек другой культуры или расы в России? Потому что мы все знаем, что толерантность в нашей стране - это нечто очень редкое, например, ситуация с сообществом ЛГБТ», - говорит креативный директор Роман Гунт , который придумал концепцию проекта.
«В России мы выросли в очень расистской и националистической среде. Люди различных рас и наций здесь либо невидимы, либо сталкиваются с дискриминацией и преступлениями на почве ненависти. Вот почему команда Generation Z решила сделать проект, посвященный мультикультурной России, чтобы показать все разнообразие. Сегодня люди во всем мире борются против расизма, и мы хотели сделать заявление от молодого творческого сообщества России».
Работая с коллегами из «Поколения Z», фотограф Ник Гаврилов и продюсер Диана Спит снимают короткие фильмы о дружбе и московском творческом сообществе - с их индивидуальными историями, представляющими лишь небольшую часть российского разнообразия.
«Ди Агостиньо - музыкант, украинец по национальности, но с корнями из Анголы. Диана Борисова работает в музыкальной индустрии - ранее ее называли якутянкой, но совсем недавно выяснилось, что она также принадлежит к эвенкам, коренным народам Восточной Сибири. Модель Мага из Дагестана, по национальности их аварцев. Музыкант Дэвид - кореец, армянин, русский и еврей. У Амины арабские и татарские корни, а Йосеф Минор - музыкант с монгольскими корнями », - объясняет фотограф Ник Гаврилов.
Короткометражный сериал представляет собой кинематографическое путешествие по песчаным, но невероятно аутентичным уголкам Москвы, богатым следами разных культур.
«Мы выбрали места, подходящие для каждого персонажа в съемке. Было очень интересно наблюдать за ними на старом рынке в стиле СССР, смотреть, как они взаимодействуют с людьми, которые там работают. Это место, где собираются люди разных национальностей, все открытые, веселые и готовые помочь», - говорит Диана Спит.
«Я думаю, наша работа действительно показывает, что Россия - многонациональная страна, и не так важно, откуда вы родом, важно - что вы за человек и что вы делаете».
Источник: Dazeddigital.com
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
97Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243