Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

02 января 2020

1164
Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

«Тревога» и «беспокойство». Этими двумя словами мы вполне могли бы определить чувства, с которыми мир моды и его высшие руководители входят в 2020 год. 

По крайней мере, именно так говорится в ежегодном отчете консалтинговых фирм McKinsey and BoF о состоянии индустрии «Состояние моды 2020», основанном на опросе более 290 старших руководителей отрасли, а также лидеров общественного мнения. 

По прогнозам, к 2020 году будут преобладать нестабильность и замедление, к чему основные компании сектора и их руководители уже готовятся.

Многие считают эту ситуацию преждевременной, но, по мнению консалтинговой фирмы, она приведет к снижению доходов индустрии моды на 3–4 процента.

Падения будут подкреплены растущей макроэкономической неопределенностью, торговыми войнами, снижением продаж на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и экономическим пессимизмом, который начинает царить в Европе.

Больше власти крупным компаниям в секторе

Ожидается, что рост развивающихся рынков в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке будет оставаться стабильным в течение 2020 года.

В то же время мы увидим, как крупные компании и транснациональные корпорации будут поглощать всю большую долю рынка, потому как они окажутся единственными, кто сможет удовлетворить потребности в инновациях и устойчивом развитии, которые требуют современные потребители.

«Средним компаниям будет все труднее конкурировать со всемогущими компаниями в индустрии моды»,

- говорит Ахим Берг, директор McKinsey по моде и роскоши и один из авторов отчета.

«Для решения таких проблем, как цифровизация, потребительский спрос и устойчивость, бренды должны сосредоточить свои приоритеты и сделать необходимые капитальные вложения для реализации своих стратегических планов.

И именно компании, которые могут сделать это, будут пользоваться успехом в течение 2020 года. Это будет непростой год»,

- говорит Имран Амед, основатель и главный редактор журнала «Бизнес моды» и соавтор отчета.

Он подчеркивает тот факт, что «наступающий год потребует от компаний моды значительных изменений в цепочках создания стоимости, одновременного снижения рисков и управления ими в обстановке неопределенности».

Ввиду этой ситуации, растущей озабоченности и конкуренции, в докладе рассматриваются 10 ключевых моментов и проблем, которые должны решаться компаниями в индустрии моды на протяжении 2020 года.

Подробнее о «ТОП-10 задач, стоящих перед модой в 2020 году», читайте завтра на нашем сайте.

Источник: FashionUnited.com

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

26.09.2025

52

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

24.09.2025

74

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

18.09.2025

74

Кому перейдет империя Armani?

Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.

Кому перейдет империя Armani?

16.09.2025

62