Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»
02 января 2020
1194«Тревога» и «беспокойство». Этими двумя словами мы вполне могли бы определить чувства, с которыми мир моды и его высшие руководители входят в 2020 год.
По крайней мере, именно так говорится в ежегодном отчете консалтинговых фирм McKinsey and BoF о состоянии индустрии «Состояние моды 2020», основанном на опросе более 290 старших руководителей отрасли, а также лидеров общественного мнения.
По прогнозам, к 2020 году будут преобладать нестабильность и замедление, к чему основные компании сектора и их руководители уже готовятся.
Многие считают эту ситуацию преждевременной, но, по мнению консалтинговой фирмы, она приведет к снижению доходов индустрии моды на 3–4 процента.
Падения будут подкреплены растущей макроэкономической неопределенностью, торговыми войнами, снижением продаж на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и экономическим пессимизмом, который начинает царить в Европе.
Больше власти крупным компаниям в секторе
Ожидается, что рост развивающихся рынков в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке будет оставаться стабильным в течение 2020 года.
В то же время мы увидим, как крупные компании и транснациональные корпорации будут поглощать всю большую долю рынка, потому как они окажутся единственными, кто сможет удовлетворить потребности в инновациях и устойчивом развитии, которые требуют современные потребители.
«Средним компаниям будет все труднее конкурировать со всемогущими компаниями в индустрии моды»,
- говорит Ахим Берг, директор McKinsey по моде и роскоши и один из авторов отчета.
«Для решения таких проблем, как цифровизация, потребительский спрос и устойчивость, бренды должны сосредоточить свои приоритеты и сделать необходимые капитальные вложения для реализации своих стратегических планов.
И именно компании, которые могут сделать это, будут пользоваться успехом в течение 2020 года. Это будет непростой год»,
- говорит Имран Амед, основатель и главный редактор журнала «Бизнес моды» и соавтор отчета.
Он подчеркивает тот факт, что «наступающий год потребует от компаний моды значительных изменений в цепочках создания стоимости, одновременного снижения рисков и управления ими в обстановке неопределенности».
Ввиду этой ситуации, растущей озабоченности и конкуренции, в докладе рассматриваются 10 ключевых моментов и проблем, которые должны решаться компаниями в индустрии моды на протяжении 2020 года.
Подробнее о «ТОП-10 задач, стоящих перед модой в 2020 году», читайте завтра на нашем сайте.
Источник: FashionUnited.com
Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
27Зимний сезон в Mugler решили начать как следует.
Бренд объявил, что в этом месяце в продажу поступит пре-коллекция нового креативного директора Мигеля Кастро Фрейтаса. Сам дизайнер называет ее Ground Zero, но официальное название — The Wardrobe of Identities.
02.12.2025
27Джинсы из 2010-х снова в моде
Мировые бренды возвращают в свои коллекции брюки, которые все носили 15 лет назад.
20.11.2025
65На Гжельском фарфоровом заводе прошел модный показ
Коллекция «Зимняя Гжель» вдохновлена знаменитыми мотивами традиционной росписи и выполнена в соответствии с современными тенденциями.
11.11.2025
91








