Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

02 января 2020

1206
Исследование McKinsey and BoF «Состояние моды 2020»

«Тревога» и «беспокойство». Этими двумя словами мы вполне могли бы определить чувства, с которыми мир моды и его высшие руководители входят в 2020 год. 

По крайней мере, именно так говорится в ежегодном отчете консалтинговых фирм McKinsey and BoF о состоянии индустрии «Состояние моды 2020», основанном на опросе более 290 старших руководителей отрасли, а также лидеров общественного мнения. 

По прогнозам, к 2020 году будут преобладать нестабильность и замедление, к чему основные компании сектора и их руководители уже готовятся.

Многие считают эту ситуацию преждевременной, но, по мнению консалтинговой фирмы, она приведет к снижению доходов индустрии моды на 3–4 процента.

Падения будут подкреплены растущей макроэкономической неопределенностью, торговыми войнами, снижением продаж на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и экономическим пессимизмом, который начинает царить в Европе.

Больше власти крупным компаниям в секторе

Ожидается, что рост развивающихся рынков в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке будет оставаться стабильным в течение 2020 года.

В то же время мы увидим, как крупные компании и транснациональные корпорации будут поглощать всю большую долю рынка, потому как они окажутся единственными, кто сможет удовлетворить потребности в инновациях и устойчивом развитии, которые требуют современные потребители.

«Средним компаниям будет все труднее конкурировать со всемогущими компаниями в индустрии моды»,

- говорит Ахим Берг, директор McKinsey по моде и роскоши и один из авторов отчета.

«Для решения таких проблем, как цифровизация, потребительский спрос и устойчивость, бренды должны сосредоточить свои приоритеты и сделать необходимые капитальные вложения для реализации своих стратегических планов.

И именно компании, которые могут сделать это, будут пользоваться успехом в течение 2020 года. Это будет непростой год»,

- говорит Имран Амед, основатель и главный редактор журнала «Бизнес моды» и соавтор отчета.

Он подчеркивает тот факт, что «наступающий год потребует от компаний моды значительных изменений в цепочках создания стоимости, одновременного снижения рисков и управления ими в обстановке неопределенности».

Ввиду этой ситуации, растущей озабоченности и конкуренции, в докладе рассматриваются 10 ключевых моментов и проблем, которые должны решаться компаниями в индустрии моды на протяжении 2020 года.

Подробнее о «ТОП-10 задач, стоящих перед модой в 2020 году», читайте завтра на нашем сайте.

Источник: FashionUnited.com

Для самых модных на склоне

Марка Belucci выпустила горнолыжную коллекцию с элементами гжельской росписи.

Для самых модных на склоне

26.12.2025

14

Обнародованы итоги Year in Fashion за 2025 год

Платформа Lyst поделилась итогами масштабного аналитического исследования сферы моды.

16.12.2025

42

O’stin запустил подкаст о моде

Проект призван рассказать о моде и стиле доступным языком.

11.12.2025

52

Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым

Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.

Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым

03.12.2025

85