Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Итоги VI Всероссийского форума лёгкой промышленности МИНПРОМТОРГа России

Итоги VI Всероссийского форума лёгкой промышленности МИНПРОМТОРГа России

18 ноября 2019

1637
Итоги VI Всероссийского форума лёгкой промышленности МИНПРОМТОРГа России

Ключевым мероприятием форума стала пленарная сессия «Сложности и перспективы развития легпрома в современных условиях, или кого возьмут в будущее?». 

Сессия прошла на площадке производственного комплекса Stellini с участием замминистра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского, председателя наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, исполнительного директора Департамента развития корпоративного бизнеса ПАО Сбербанк Аллы Сбитневой, управляющего директора Trigon Select Ltd. Клаудио Мартелли (Великобритания).

«На протяжении трёх предыдущих лет мы показывали уверенный рост. Те трудности, с которыми мы столкнулись во время кризиса 2014-2015 годов и те, которые имеем сегодня, кардинально друг от друга отличаются»,

– заявил Виктор Евтухов, отметив, что сегодня снижение индекса производства прежде всего связано с изменением рынка.

По словам замминистра, появление новых каналов продаж и тенденций, которые меняют потребительский спрос на российском и зарубежном рынках, диктует производителям свои условия – кто-то следует всем трендам и становится более прогрессивным, а кто-то теряет свои позиции.

При этом у российского легпрома всё же есть свои драйверы роста. Как отметил замглавы ведомства, это технический текстиль, нетканые материалы, спецодежда, довольно прочно занявшие рынок. К прогрессивным направлениям, которые готовы конкурировать как в России, так и за рубежом, относится и продукция outdoor-сегмента.

Следовать тенденциям и искать новые рынки предприятиям не так-то просто, поэтому важным вопросом сессии стали меры господдержки.

Виктор Евтухов рассказал, какую помощь планирует оказать государство в следующем году:

«В первую очередь это, конечно, программа льготного лизинга, в рамках которой предприятиям возмещается до 30% стоимости на покупку оборудования. Без этого проекта невозможно развитие инвестиционных процессов в отрасли».

Из действующих мер поддержки также сохранится субсидирование затрат на производство школьной формы.

Кроме того, Минпромторг прорабатывает и новые инструменты. В частности – внедрение механизма, похожего на КППК, но ориентированного при этом на увеличение продаж на внутреннем рынке. Как отметил Виктор Евтухов, ведомство планирует привлечь к этому проекту и организации торговли.

Замминистра также рассказал, что в следующем году будет продолжена программа продвижения отрасли, участниками которой с 2014 года по сегодняшний день стали более 300 предприятий легпрома:

«В рамках программы продвижения мы не только стимулируем поиск деловых контактов, но и проводим мероприятия, которые помогают компаниям напрямую выйти на потребителя как в России, так и за рубежом».

В рамках Пленарного заседания также прошла церемония награждения победителей IV Федерального отраслевого конкурса «ТОП 10».

Лучшими в номинациях конкурса стали компании:

«МИЛАНИКА» («Домашний текстиль»), «ЭНЕРГОКОНТРАКТ» («Форменная одежда»), «АКОС» («Чулочно-носочные изделия»), «МаксФил» («Сумки и кожгалантерея»), «ОКРУГ» («Мужской костюм для охоты/рыбалки»), Портновская мануфактура «SHISHKIN»(«Одежда street fashion»), Antaresfurs («Меховое изделие»), «Три сезона» («Женское платье»), «Русские в моде»(«Текстильный аксессуар»), ГК «Восток-Сервис» (специальная номинация ПАО Сбербанк).

Помимо пленарного заседания во второй день секционной работы компании легпрома приняли участие в практическом тренинге по маркировке, рассмотрели возможности и механизмы экспорта продукции, а также посетили бизнес-сессию ПАО Сбербанк «Цифровая трансформация легкой промышленности: лучшие мировые практики и потенциал России».

«Цифровая трансформация – это, в первую очередь, переосмысление традиционных бизнес-моделей и предложения ценности для потребителей. Это касается любой отрасли, и легкая промышленность не исключение. Главное — смена парадигмы мышления, а в цифровой экономике мыслить нужно от клиента. К сожалению, любая производственная компания пока не всегда так мыслит, концентрируясь на эффективности производственных процессов. Для цифрового перехода – это базовый фактор», – отметил партнер консалтинговой компании Strategy Partners, руководитель практик «Потребительский сектор» и «Цифровой маркетинг» Денис Собе-Панек, выступивший спикером секции.

Источник: Souzlegprom.ru

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

17 мая 2025 года состоится значимое событие в мире fashion — GRAND FASHION DAYS - мероприятие, которое обещает стать одним из самых грандиозных событий сезона

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

12.04.2025

232

Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате

О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего и как это связано с быстро меняющейся экономикой, какие технологии и направления станут наиболее перс

17.03.2025

305

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

Масштабное событие, где создается будущее моды, объединит производителей, дизайнеров, ритейлеров и ведущих экспертов отрасли, чтобы задать вектор развития инд

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

07.03.2025

323

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения безопасных условий труда пройдет осенью, в ра

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

05.03.2025

48