Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
14 мая 2025
349
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнозируют появление лишь одного турецкого новичка – бренда Les Benjamins. У него есть «угол» в одном из московских торговых центров и предполагается, что появится полноценный магазин.
За два предыдущих года с российского рынка одежды и обуви ушли 5 компаний из одиннадцати, пришедших в период после начала специальной военной операции. Причиной стали сложности выхода на целевую аудиторию и недостаточный уровень выручки, ставший следствием низких объемов продаж. Меньше года в России проработали бренды Ketroy, Twist и Ipekyol, а марка Perspective продержалась всего в 2 раза дольше.
Другие компании, оставшиеся на рынке, снизили интенсивность своей экспансии. Например, Eroglu Holding в 2023 году по плану должна была открыть 30 магазинов под брендом Loft, но этот показатель не достигнут даже сейчас. К концу 2024 года работали лишь 17 точек. Сейчас в России есть представительства 26 торговых марок из Турции, за 3,5 года их число увеличилось в 2,5 раза.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
34Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
31«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
90Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
149







