Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
14 мая 2025
292
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнозируют появление лишь одного турецкого новичка – бренда Les Benjamins. У него есть «угол» в одном из московских торговых центров и предполагается, что появится полноценный магазин.
За два предыдущих года с российского рынка одежды и обуви ушли 5 компаний из одиннадцати, пришедших в период после начала специальной военной операции. Причиной стали сложности выхода на целевую аудиторию и недостаточный уровень выручки, ставший следствием низких объемов продаж. Меньше года в России проработали бренды Ketroy, Twist и Ipekyol, а марка Perspective продержалась всего в 2 раза дольше.
Другие компании, оставшиеся на рынке, снизили интенсивность своей экспансии. Например, Eroglu Holding в 2023 году по плану должна была открыть 30 магазинов под брендом Loft, но этот показатель не достигнут даже сейчас. К концу 2024 года работали лишь 17 точек. Сейчас в России есть представительства 26 торговых марок из Турции, за 3,5 года их число увеличилось в 2,5 раза.
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123