Российские производители детских товаров постепенно адаптируются к текущим условиям
Российский рынок легкой промышленности, по оценке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, составляет примерно 3 трлн. рублей в год. Сейчас на долю отечественной продукции приходится не более 20%. В ближайшие годы объем этого рынка останется на том же уровне, незначительно колеблясь в сторону снижения или роста.
Многие отечественные производители в сфере легкой промышленности, и в частности, в индустрии детских товаров, размещали свои площадки за предела...
Малые предприятия индустрии детских товаров нуждаются в поддержке государства
Обеспечение благополучного и защищенного детства невозможно без качественной материальной базы: специализированной мебели, игрушек, одежды и обуви, продуктов питания и многого другого. Для ее поддержания Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» оказывает комплексную поддержку российским производителям детских товаров, направленную на укрепление их конкурентных позиций на рынке товаров для детей. Среди предоставляемых мер поддержки можно назвать: предоставление ...
7 Глобальных трендов, формирующий рынок будущих потребителей обуви.
Каким будет потребитель обуви к 2030 году? Ассоциации производителей (APICCAPS) в которую входят производители португальской обуви, компонентов для производства обуви и кожгалантереи провели исследование. Результатом исследования стал ответ на вопрос: какие глобальные тренды будут влиять на рынок потребителения обуви.
Уже сегодня потребитель находиться под влиянием тренда устойчивого развития, которое включает в себя 4 взаимосвязанных области: экологию, экономику, политику и куль...
Российские производители детских товаров могут увеличить экспорт
Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров доля российских товаров в общей структуре рынка детских товаров вырастет до 36% к 2020 году. При этом доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Реализуемые Минпромторгом России меры поддержки индустрии наряду с исторически сильными позициями отечественных производителей детских товаров по таким критериям как качество и безопасность, могут позволить расширить производство и увеличить экспо...
Минпромторг России предложил детям нарисовать игрушку мечты
Дети – это фантазеры, страждущие оживить нарисованный мир. Помочь воплотить детские фантазии в реальность призван общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего», который пройдет с 20 октября по 26 ноября 2015 года на сайте сделанодлядетства.рф. http://sdelano-dlya-detstva.ru/
Общероссийский конкурс проводится Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и направлен на повы...
Классические мужские брюки
Брюки – это предмет гардероба, который должен быть в наличии у каждого мужчины. Да, есть категории мужчин, которые не носят галстуки. Но рубашка и брюки – это тот минимум, в который необходимо облачиться, чтобы пойти на то или иное торжество, или на работу в офис.
Поэтому классические мужские брюки – вещь, которая обязана присутствовать в гардеробе любого мужчины.
Какие брюки считать классическими?
Банально, но мода не стоит на месте. На первый взгляд может показаться, что к классику н...
Как инвестиции в производство могут улучшить дизайн российской одежды для детей?
Выбрать костюм для сына или школьную форму для дочки довольно сложное занятие. Среди представленного многообразия цвета, фасона, ткани, нужно учесть натуральность материалов, сезонность, дизайн одежды, доступность цены, симпатии ребенка и это далеко не весь перечень определяющих факторов выбора. Есть еще удобство, износостойкость, безопасность. Замечено, что особенно тщательно следят за безопасностью и натуральностью материалов родители с детьми до 2 лет, дизайн приобретает значение для р...
Экономическая ситуация в России способствует усилению позиций отечественных производителей
Текущая рыночная ситуация подталкивает российских покупателей детских товаров к экономии. При этом они ищут качественные, полезные и безопасные для ребенка товары. Учитывая эту тенденцию, а также усиление процесса импортозамещения, стремление к локализации производства, отечественные производители детских товаров имеют возможность в значительной степени усилить свои позиции на рынке.
По данным за 2014 год общая доля российских товаров на рынке детской индустрии составляет около 20%. Мини...
Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил
Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил, которые позволяют печатать долговечные электронные чипы на одежде и текстильных материалах, за счет чего комфортная одежда станет умной.
Отдел разработки микрочипов и материалов компании DuPont совместно c калифорнийским центром научных исследования (Research Triangle Park, N.C) запустили в производство первую партию растяжимых электропроводящих чернил и дополнительных материалов, связанных с процессом печати.Электрон...