Дизайнеры из Челябинска представили свои коллекции китайской публике

В Китае прошел модный фестиваль, направленный на развитие отечественной fashion-индустрии за пределами страны. ...
169
0

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

Удастся ли в рамках грядущего мероприятия объединить стиль, красоту, новаторский подход и самых талантливых людей индустрии? ...
183
0

Россияне переходят на сторону российских брендов

А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35% ...
186
0

Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров

Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования. ...
173
0

Linkin Park регистрирует товарный знак в России

Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой. ...
605
0

Ивановская область — лидер в производстве хлопковых тканей в России

Специалисты Росстата проанализировали статистику производства тканей в регионе за первые два месяца 2025 года. ...
173
0

Популярность классического костюма выросла на 257% по данным Lyst — как вам такое возвращение привычного силуэта? Тренд, конечно, актуален круглый год, но именно весенняя коллекция Saint Laurent выделилась особенно ярко. Силуэт в ней был просто идеален. Другие бренды тоже включили маскулинность в свои коллекции, однако в росте популярности можно отметить и соцсети — рилсы и тиктоки пользователей, которые показывают, как адаптируют костюм в свой гардероб тоже сыграли свою роль. Классика, причем оверсайз, — очень хорошая и стильная база, с помощью которой можно выглядеть безупречно и сильно. Power dressing в моде, имеем это в виду.

163
0

Новая коллекция Belik - восхитительна. Работа с тканями и кружевом, пропорции, посадка, цвета, конструкции - все невероятно. Чего стоит только скульптурная меховая пелерина нарушающая законы гравитации и не дающая фалды там где они должны быть. Тончайшая съемка которую Абдулл Артуев сделал не только как фотограф, но и как артдиректор - отсылка к работам Анри де Тулуз Лотрека даже в ракурсе - вы смотрите на все немного снизу как смотрел страдавший дварфизмом он.

213
0

Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries.

Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб.

Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.

185
0

Интересный трюк использовал Craig Green в коллаборации с Fred Perry — вместо привычного приема по окрашиванию ткани бренд использовал окрашивание травой под прессом. Поло таким образом приобрело характерный травянистый оттенок. Сделано это было действительно для продажи — любой желающий может приобрести модель. Интересно, после какого количества стирок цвет поблекнет максимально?

224
0