Вышла новая коллекция Ulyana Sergeenko Resort в стиле спортивного ретро 1920-1930-х. Автор дизайна – Никита Калмыков
Никита известен как основатель марки Atelier Odor. Также с 2018 года он сотрудничает с Ульяной Сергеенко, в последние три года – в роли ведущего дизайнера линейки Resort.
Новая круизная коллекция – фантазия о первых десятилетиях ХХ века. Особого внимания заслуживают аксессуары в виде ракеток, баскетбольных и теннисных мячей, а также брошь-волан с елецким кружевом. Эскизы и мудборды хочется изучать не меньше, чем сами изделия.
Никита Калмыков рассказал: «Ульяна придумала и предложила эту тему, которая совместными поисками и наработками со временем обрастала все новыми деталями, персонажами и отсылками.
Мне показалось интересным проследить, как спортивная одежда трансформировалась со временем, от ничем не отличающейся от светской и повседневной до униформенной сегодняшнего дня. Была отсылка и к первым закрытым спортивным клубам с их отличительной символикой, трикотажными блейзерами и теннисными платьями».
Американский бренд спортивной одежды Rhone становится еще более направленным на клиента и запускает проект пошива одежды на заказ Custom Made by Rhone.
Чтобы обеспечить индивидуальную посадку, бренд будет использовать 3D-сканер, позволяющий точно измерить параметры клиента. На изготовление и доставку изделия компания закладывает 2-3 недели.
Кроме того, покупатели могут дополнительно персонализировать рубашку Cummuter, выбрав воротник, манжеты, карманы и планки, а также рисунок для внутренней нижней кромки или монограммы.
Lamoda запустила серию арт-коллабораций. Первая из них — «Пересечения» — реализуется совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение». Основная идея пилотного проекта кроется в самом названии: пересечения стилей и направлений, вдохновляющие на создание новых форм.
Для коллаборации партнеры выбрали трех художников: Ritul, Диму Жукова и Александру Азовцеву, которые написали картины, отражающие идею проекта. Подбором работ занималась основательница «Объединения» Анна Мерман.
«Мир моды и искусство идут рядом. Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — прокомментировал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.
Вчера в Музее искусства Пудун прошел первый показ Balenciaga в Китае. Круизная коллекция построена на излюбленном Демной приеме – игре с пропорциями, однако есть и большая доля новаторства. Например, кожаная коробка для обуви превратилась в кожаный клатч, а рубашки и пальто – в объемные сумки. В коллекции внезапно появились ультравысокие ботинки и «панковские» колготки, усеянные дырами.
Кульминацией показа стали платья из скатерти, из подарочной упаковки и из китайского материала Tyvek, который внешне очень напоминает бумагу. Самым зрелищным считаем финальный образ – платье с «перьями», которые на самом деле были вручную вырезаны из старых пластиковых пакетов.
Студенты Британской высшей школы дизайна разработали одежду для детей с ДЦП. Проект реализован в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добросердие».
Работа над проектом включала несколько этапов:
• студенты собирали информацию по открытым источникам
• использовали визуальную аналитику
• проводили интервью
• тестировали различные гипотезы
• навещали детей, чтобы понять их образ жизни
Учащимся предстояло решить две ключевые задачи: функционально адаптировать вещи под запросы моделей и учесть их личные предпочтения в одежде. В частности, семьи отметили общую проблему выбора верхней одежды, поэтому многие студенты сосредоточились на разработке бомберов, курток и свитшотов.
В итоге, изделия получили высокую оценку родителей. Они отметили, что одежда технологична и облегчает ежедневный ритуал переодевания. Многие вещи представляют собой удобный конструктор.
Бренд Alena Akhmadullina показал коллекцию «Белогорье», вдохновленную народно-художественными промыслами Белгородской области. В нее вошли как платья, так и предметы гардероба, характерные для этого региона, – пальто «синяк», сарафан и понёва.
Гротескные формы изделий и нанесенные на них орнаменты отсылают к уникальному явлению народного искусства Белгородской области – старооскольской глиняной игрушке. Сам проект создавался в коллаборации с местными художественными и творческими коллективами.
Шах и мат от USHATAVA: команда бренда сделала интересный пиар ход
1. Публикация новости в социальных сетях бренда о том, что кто-то из сотрудников разместил на Авито модели из еще не вышедшей коллекции (выясняются детали сложившейся ситуации).
2. Новость разлетелась по телеграм-каналам и привлекла большое количество внимания к коллекции. Все начали обсуждать: кто и зачем это сделал, а главное - оригинальные ли модели размещены на Авито.
3. Команда бренда подтвердила, что на Авито действительно оригинальные модели из новой коллекции, потому что они их сами и разместили на эту площадку.
Браво! Это точно заслуживает звания лучшей виральной маркетинговой стратегии перед официальным стартом продажи коллекции.
Мара Хоффман приостановила выпуск одноименного бренда, спустя 24 года с момента его запуска. Весенняя коллекция станет последней для бренда. Приобрести ее можно онлайн, а флагманский магазин в Нью-Йорке уже закрыт.
Бренд Mara Hoffman, как и его создательница, известны своей приверженностью экомоде. В 2023 году Мара Хоффман получила награду за вклад в экологическую устойчивость CFDA. Совет модельеров Америки назвал её «пионером в области успешного масштабирования экологической компании».
Одной из последних разработок Мары стало платье Nyssa, которое компания модельера создала совместно со стартапом по переработке текстиля Circ. Его окрестили «Платьем, меняющим все». Платье было изготовлено из лиоцелльной ткани, на 50% состоящей из переработанных текстильных отходов.
«Мы боролись за то, чтобы это видение и модель работали в отрасли, которая, как я верю, в глубине души хочет исцелиться и стать лучше», — написала Мара Хоффман в своей «прощальной» публикации.
Эксперты полагают, что причины ухода бренда кроются в проблемах, связанных с продвижением экологических идей в fashion-индустрии и отсутствием финансовых возможностей, которые оно требует.
«Мы живем на насыщенном рынке, где много голосов, и на нем бывает сложно пробиться без очень «глубоких карманов». У Мары был уникальный голос и видение, которых будет не хватать», — комментирует Томасин Долан, директор по инновациям и дизайну материалов в Material Innovation Initiative.