Популярность классического костюма выросла на 257% по данным Lyst — как вам такое возвращение привычного силуэта? Тренд, конечно, актуален круглый год, но именно весенняя коллекция Saint Laurent выделилась особенно ярко. Силуэт в ней был просто идеален. Другие бренды тоже включили маскулинность в свои коллекции, однако в росте популярности можно отметить и соцсети — рилсы и тиктоки пользователей, которые показывают, как адаптируют костюм в свой гардероб тоже сыграли свою роль. Классика, причем оверсайз, — очень хорошая и стильная база, с помощью которой можно выглядеть безупречно и сильно. Power dressing в моде, имеем это в виду.
Новая коллекция Belik - восхитительна. Работа с тканями и кружевом, пропорции, посадка, цвета, конструкции - все невероятно. Чего стоит только скульптурная меховая пелерина нарушающая законы гравитации и не дающая фалды там где они должны быть. Тончайшая съемка которую Абдулл Артуев сделал не только как фотограф, но и как артдиректор - отсылка к работам Анри де Тулуз Лотрека даже в ракурсе - вы смотрите на все немного снизу как смотрел страдавший дварфизмом он.
Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries.
Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб.
Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.
Интересный трюк использовал Craig Green в коллаборации с Fred Perry — вместо привычного приема по окрашиванию ткани бренд использовал окрашивание травой под прессом. Поло таким образом приобрело характерный травянистый оттенок. Сделано это было действительно для продажи — любой желающий может приобрести модель. Интересно, после какого количества стирок цвет поблекнет максимально?