Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Французы протестуют против Shein

Французы протестуют против Shein

17 октября 2025

16

Универмаг BHV Marais в Париже и так переживает непростую финансовую ситуацию – его долги превышают 7 млн евро, так еще и арендаторы возмутились появлению китайского бренда Shein. Их петиция уже подписали тысячи парижан, к протесту даже присоединился глава французской столицы. Не остались в стороне и представители fashion-сегмента.

Эта ситуация подтвердила наличие системного кризиса в легкой промышленности Франции. Сейчас страна наблюдает борьбу традиционной «медленной» моды, предполагающей осознанный выбор одежды, с «быстрой», к которой относится Shein. Китайская компания ориентируется на регулярное обновление трендов и следование им, предлагая покупателям быть разными каждый сезон. Классическая французская мода выступает за вневременной уникальный гардероб, уместный десятилетиями. В стране идет подготовка законопроекта, устанавливающего дополнительные налоги и другие ограничения для производителей сегмента fast fashion, но неизвестно, сможет ли он сдержать распространение массового глобализованного ритейла.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

88

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

100

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

120

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

104