Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
15 августа 2025
174Организация направила запрос в Роспатент 11 августа. Gap планирует зарегистрировать товарный знак в соответствии с классом Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 25.
Таким образом, компания сможет заниматься производством и продажей одежды из натуральных и искусственных материалов, обуви, головных уборов, аксессуаров и других товаров.
Ранее парфюмерно-косметический ретейлер "Золотое яблоко" обратился в Роспатент для регистрации товарного знака в виде фирменного зелено-лаймового цвета. Под знаком компания планирует демонстрировать парфюмерные и косметические товары в презентациях через различные медиа для продажи, в маркетинге, оформлении витрин.
Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
13Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
53Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
54Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви
С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви
26.08.2025
99