Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

14 августа 2025

106
За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

Интернет-торговля составляет 22,4% от общего объема продаж в рознице, годом ранее этот показатель был 15,2%. Москва по-прежнему приносит ритейлерам 17,2% прибыли, на втором месте – Московская область (почти 8%), замыкает тройку Санкт-Петербург с долей в 6,2%. В топ-10 также входят Краснодарский и Красноярский края, Свердловская, Ростовская, Самарская и Нижегородская области, а также республика Татарстан.

Эксперты проанализировали и динамику онлайн-торговли. Лучшие показатели за год показали Чечня и Ингушетия – их жители стали покупать в 2 раза больше. Рост почти в 70% год к году продемонстрировала Калининградская область, немного отстали от нее Башкортостан, Хабаровский край и Еврейская автономная область. Регионы активно наращивают объемы дистанционной торговли – их доля почти достигла 77%.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71