Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
30 июля 2025
141Раньше основная волна спроса приходилась на вторую половину августа, и продавцы готовили школьные товары к этому времени. В последние 2 года наблюдается устойчивый переход клиентов в онлайн, где нет привязки к сезону и зависимости от поставщиков. Канцелярские принадлежности, форма и спортивные костюмы на маркетплейсах есть всегда, поэтому теперь тренд задают покупатели, а не продавцы.
В первой половине июля спрос на школьные товары вырос более чем в 2 раза. Наилучший результат – у демонстрационного оборудования (рост почти в 3 раза), тетрадей (+260%), ручки, карандаши и другие принадлежности для письма (рост составил 2,2 раза), папки и бумага (+200%). Ежедневники и одежда для учебы показали рост в 1,6 раз.
Переход в онлайн сформировал тренд на бесконечный сезон. Если раньше многие стремились подготовить все необходимое на весь год летом, то теперь в ноябре увеличивается спрос на утепленную форму и одежду в деловом стиле, в феврале-марте пополняются запасы тетрадей и канцтоваров, также начинается вторая волна закупок брюк, пиджаков, блузок и водолазок, так как за полгода школьники вырастают из вещей. В мае на маркетплейсах собирают образы для выпускного и последнего звонка.
Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
43Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
63Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
137Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
151






