Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
30 июля 2025
130Раньше основная волна спроса приходилась на вторую половину августа, и продавцы готовили школьные товары к этому времени. В последние 2 года наблюдается устойчивый переход клиентов в онлайн, где нет привязки к сезону и зависимости от поставщиков. Канцелярские принадлежности, форма и спортивные костюмы на маркетплейсах есть всегда, поэтому теперь тренд задают покупатели, а не продавцы.
В первой половине июля спрос на школьные товары вырос более чем в 2 раза. Наилучший результат – у демонстрационного оборудования (рост почти в 3 раза), тетрадей (+260%), ручки, карандаши и другие принадлежности для письма (рост составил 2,2 раза), папки и бумага (+200%). Ежедневники и одежда для учебы показали рост в 1,6 раз.
Переход в онлайн сформировал тренд на бесконечный сезон. Если раньше многие стремились подготовить все необходимое на весь год летом, то теперь в ноябре увеличивается спрос на утепленную форму и одежду в деловом стиле, в феврале-марте пополняются запасы тетрадей и канцтоваров, также начинается вторая волна закупок брюк, пиджаков, блузок и водолазок, так как за полгода школьники вырастают из вещей. В мае на маркетплейсах собирают образы для выпускного и последнего звонка.
Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
40Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
102Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
114Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
127








