Что помогло торговле спасти ассортимент, цены и бизнес в целом?
02 июня 2023
873Востребованность текущих мер государственной поддержки для торговли остается высокой. При этом крайне важно не создавать новых регуляторных барьеров, которые могут нарушить баланс отношений со всеми участниками продовольственной цепочки.
Опыт 2022 года стал еще одним ярким подтверждением, что саморегулирование, снижение барьеров, поддержка регуляторов и добросовестная рыночная конкуренция — это лучшие способы удержать доступные цены и увеличить число российских брендов на полках».
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70