Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

31 марта 2023

730
H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

Чистая прибыль компании в отчетный период составила 541 млн шведских крон (52 млн долл) по сравнению с 217 млн крон за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 12 процентов и составила 54,87 млрд шведских крон. В нацвалюте показатель вырос на 3 процента.

Hennes & Mauritz увеличил чистую прибыль в 2,5 раза, что превзошло прогнозы аналитиков
За последние три месяца капитализация H&M увеличилась на 7,5 процента (до 202 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm прибавил 4,6 процента, передает "Интерфакс".

Добавим, также шведская группа H&M представила ежегодный отчет о результатах работы компании в области устойчивого развития.

В 2022 году исполнилось 20 лет с того момента, как в H&M начали представлять подобные отчетности.

В частности, в документе сообщается, что на сегодня уже 84 процента материалов группы H&M либо перерабатывается, либо добывается более экологичным способом. Использование пластиковой упаковки сократилось на 44 процента по сравнению с показателем 2018 года.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Arket и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Источник: fashionunited.com

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521