Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

31 марта 2023

831
H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза

Чистая прибыль компании в отчетный период составила 541 млн шведских крон (52 млн долл) по сравнению с 217 млн крон за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 12 процентов и составила 54,87 млрд шведских крон. В нацвалюте показатель вырос на 3 процента.

Hennes & Mauritz увеличил чистую прибыль в 2,5 раза, что превзошло прогнозы аналитиков
За последние три месяца капитализация H&M увеличилась на 7,5 процента (до 202 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm прибавил 4,6 процента, передает "Интерфакс".

Добавим, также шведская группа H&M представила ежегодный отчет о результатах работы компании в области устойчивого развития.

В 2022 году исполнилось 20 лет с того момента, как в H&M начали представлять подобные отчетности.

В частности, в документе сообщается, что на сегодня уже 84 процента материалов группы H&M либо перерабатывается, либо добывается более экологичным способом. Использование пластиковой упаковки сократилось на 44 процента по сравнению с показателем 2018 года.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Arket и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Источник: fashionunited.com

Эксперты рассказали, как обезопасить вещи из комиссионных магазинов

Подержанные вещи переживают пик популярности, но их покупка несет риск подхватить грибковые и другие инфекции.

Эксперты рассказали, как обезопасить вещи из комиссионных магазинов

19.12.2025

38

«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке

Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.

19.11.2025

146

Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов

На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.

12.11.2025

132

Французы протестуют против Shein

Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.

17.10.2025

133