Свыше 80% россиян готовы покупать одежду новых локальных марок
30 марта 2023
706После ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в индустрии одежды выходят локальные игроки, сообщает New Retail.
Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Опросы показывают, что 28% пользователей в последние три месяца покупали одежду новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или соцсети.
Выбирая марку, 71% пользователей отмечают, что в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент.
Среди важных критериев выбора – отзывы и комментарии пользователей, а также соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
«Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным.
Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж»,
Аналитики отмечают, что сегодня люди начинают более осознанно относиться к одежде. Особенно этот тренд прослеживается среди старшей аудитории, которая отдает предпочтение более качественным и долговечным вещам. Для молодежи важнее расширение ассортимента одежды из переработанных тканей.
Почти половина пользователей ждут от магазинов соблюдения экологических стандартов, а также таких услуг, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.
Источник: РИАмода
Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
40Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
102Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
114Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
127








