Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Свыше 80% россиян готовы покупать одежду новых локальных марок

Свыше 80% россиян готовы покупать одежду новых локальных марок

30 марта 2023

628
Свыше 80% россиян готовы покупать одежду новых локальных марок

После ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в индустрии одежды выходят локальные игроки, сообщает New Retail.

Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Опросы показывают, что 28% пользователей в последние три месяца покупали одежду новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или соцсети.

Выбирая марку, 71% пользователей отмечают, что в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент.

Среди важных критериев выбора – отзывы и комментарии пользователей, а также соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.

Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?

«Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным.

Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж»,

отмечает Анастасия Липатова, бизнес-партнер ключевых клиентов Fashion в Яндексе.

Аналитики отмечают, что сегодня люди начинают более осознанно относиться к одежде. Особенно этот тренд прослеживается среди старшей аудитории, которая отдает предпочтение более качественным и долговечным вещам. Для молодежи важнее расширение ассортимента одежды из переработанных тканей.

Почти половина пользователей ждут от магазинов соблюдения экологических стандартов, а также таких услуг, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.

Источник: РИАмода

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1182

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа

21.11.2023

478

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои

20.11.2023

490

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z

Vestiaire Collective, портал по торговле

20.11.2023

579