Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
CDEK.Shopping начал доставлять в Россию лимитированные модели кроссовок

CDEK.Shopping начал доставлять в Россию лимитированные модели кроссовок

27 марта 2023

753
CDEK.Shopping начал доставлять в Россию лимитированные модели кроссовок

Сейчас на платформе представлено более тысячи моделей с авторским дизайном от Nike, Adidas, Reebok, New Balance и Asics с доставкой из США.

В коллекции присутствуют культовые кроссовки Nike Mag с автоматической шнуровкой, прототип которых впервые был представлен в фильме «Назад в будущее 2»; а также модели, созданные в коллаборации с голландским художником Питом Парра, американским рэпером Трэвисом Скоттом, фондом актёра Майкла Джей Фокса, тренером женской баскетбольной команды Сандрой Кей Йоу, брендом уличной одежды из Лос-Анджелеса CPFM и другими.

Ассортимент представлен преимущественно мужскими моделями с американской линейкой размеров (US), но на сайте присутствует таблица соответствия с российскими размерами или длиной стопы для удобства. В цену уже включены доставка, таможенные пошлины и агентское вознаграждение компании.

Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платёжной системы «Мир».

«Спрос в категории «обувь» среди наших клиентов растёт, и особенно заметен в преддверии весенне-летнего сезона в сегменте кроссовок. В марте количество заказов увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Мы рады открыть доступ фанатам спортивной обуви класса люкс к заказу лимитированных коллекций, над каждой партией которых усердно трудились лучшие дизайнеры и в которых используются высококачественные материалы и уникальные принты»,

комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Вся коллекция: cdek.shopping/limitirovannye-krossovki

CDEK.Shopping – платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «всё включено»: клиент выбирает товар на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берёт на себя.

Оплатить заказ на платформе CDEK.Shopping можно российскими банковскими картами.

Официальный сайт: https://cdek.shopping/

Источник: РИАмода

 

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521