В приложении Lamoda появился визуальный поиск товаров
15 марта 2023
584Онлайн-ритейлер модных товаров Lamoda объявил о запуске в своем приложении бета-версии инструмента, который с помощью искусственного интеллекта поможет пользователю сделать подборку вещей на основе их визуальных характеристик.
Умный помощник рассчитан на покупателей, которые пока не определись с конкретной позицией для заказа и во время поиска ориентируются в первую очередь на внешние параметры изделий (силуэт, цвет, основной материал и проч.).
Путем выбора наиболее понравившихся вариантов из изначально предложенных клиент постепенно сужает поиск в пределах одной категории товаров и может видеть весь ассортимент площадки, визуально соответствующий его пожеланиям.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно в приложении перейти в одну из категорий платформы Lamoda — например, «брюки», «кроссовки и кеды», «сумки» — и нажать на баннер визуального поиска.
Сервис предложит 15 случайных товаров, из которых можно будет выбрать несколько понравившихся или нажать кнопку «Обновить». После каждого клика, помощник будет выдавать новые варианты, в которых будут присутствовать внешние признаки из предыдущей выборки.
В результате нескольких таких шагов появится кнопка «Перейти к подборке», где появятся все товары, соответствующие заданным визуальным параметрам. Если сформированное алгоритмами искусственного интеллекта предложение не устроит пользователя, предусмотрена опция возврата на несколько шагов назад для редактирования предпочтений.
В компании отметили, что новый сервис визуального поиска будет интересен не только потенциальным покупателям Lamoda, но и всем любителям моды и онлайн-шопинга. Он поможет сэкономить время и заменит некоторые фильтры, при этом в нем присутствует элемент развлечения, что может способствовать росту популярности платформы.
Источник: PROfashion.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос
19.03.2024
1183Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа
21.11.2023
478Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои
20.11.2023
490Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z
20.11.2023
580