Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
В приложении Lamoda появился визуальный поиск товаров

В приложении Lamoda появился визуальный поиск товаров

15 марта 2023

657
В приложении Lamoda появился визуальный поиск товаров

Онлайн-ритейлер модных товаров Lamoda объявил о запуске в своем приложении бета-версии инструмента, который с помощью искусственного интеллекта поможет пользователю сделать подборку вещей на основе их визуальных характеристик.

Умный помощник рассчитан на покупателей, которые пока не определись с конкретной позицией для заказа и во время поиска ориентируются в первую очередь на внешние параметры изделий (силуэт, цвет, основной материал и проч.).

Путем выбора наиболее понравившихся вариантов из изначально предложенных клиент постепенно сужает поиск в пределах одной категории товаров и может видеть весь ассортимент площадки, визуально соответствующий его пожеланиям.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно в приложении перейти в одну из категорий платформы Lamoda — например, «брюки», «кроссовки и кеды», «сумки» — и нажать на баннер визуального поиска.

Сервис предложит 15 случайных товаров, из которых можно будет выбрать несколько понравившихся или нажать кнопку «Обновить». После каждого клика, помощник будет выдавать новые варианты, в которых будут присутствовать внешние признаки из предыдущей выборки.

В результате нескольких таких шагов появится кнопка «Перейти к подборке», где появятся все товары, соответствующие заданным визуальным параметрам. Если сформированное алгоритмами искусственного интеллекта предложение не устроит пользователя, предусмотрена опция возврата на несколько шагов назад для редактирования предпочтений.

В компании отметили, что новый сервис визуального поиска будет интересен не только потенциальным покупателям Lamoda, но и всем любителям моды и онлайн-шопинга. Он поможет сэкономить время и заменит некоторые фильтры, при этом в нем присутствует элемент развлечения, что может способствовать росту популярности платформы.

Источник: PROfashion.ru 

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71