82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды
06 марта 2023
836Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке в связи с уходом в 2022 году многих зарубежных компаний-производителей.
В рамках исследования респондентам предлагалось высказать предпочтения по вопросу заполнения освободившихся ниш новыми российскими марками и выразить отношение к возможному возвращению иностранных поставщиков.
В результате подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».
Особенно потребители приветствуют выход на рынок новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%).
Почти столько же — по 82% — хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.
Также опрос показал, что 63% россиян прогнозируют продолжение в 2023 году процессов, связанных с уходом зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных производителей может вернуться на российский рынок в ближайшие 10 месяцев.
Выбор 46% аудитории был сделан в пользу возвращения привычных для нее иностранных марок.
Источник: PROfashion.ru
Эксперты рассказали, как обезопасить вещи из комиссионных магазинов
Подержанные вещи переживают пик популярности, но их покупка несет риск подхватить грибковые и другие инфекции.
19.12.2025
38«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке
Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.
19.11.2025
146Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
132Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
133





