82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды
06 марта 2023
739Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке в связи с уходом в 2022 году многих зарубежных компаний-производителей.
В рамках исследования респондентам предлагалось высказать предпочтения по вопросу заполнения освободившихся ниш новыми российскими марками и выразить отношение к возможному возвращению иностранных поставщиков.
В результате подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».
Особенно потребители приветствуют выход на рынок новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%).
Почти столько же — по 82% — хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.
Также опрос показал, что 63% россиян прогнозируют продолжение в 2023 году процессов, связанных с уходом зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных производителей может вернуться на российский рынок в ближайшие 10 месяцев.
Выбор 46% аудитории был сделан в пользу возвращения привычных для нее иностранных марок.
Источник: PROfashion.ru
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39В Санкт-Петербурге организован сбор ненужной одежды
За лето в городе появится больше тысячи контейнеров, куда можно сдать отслужившие свое текстильные изделия.
21.07.2025
60