82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды
06 марта 2023
751Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке в связи с уходом в 2022 году многих зарубежных компаний-производителей.
В рамках исследования респондентам предлагалось высказать предпочтения по вопросу заполнения освободившихся ниш новыми российскими марками и выразить отношение к возможному возвращению иностранных поставщиков.
В результате подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».
Особенно потребители приветствуют выход на рынок новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%).
Почти столько же — по 82% — хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.
Также опрос показал, что 63% россиян прогнозируют продолжение в 2023 году процессов, связанных с уходом зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных производителей может вернуться на российский рынок в ближайшие 10 месяцев.
Выбор 46% аудитории был сделан в пользу возвращения привычных для нее иностранных марок.
Источник: PROfashion.ru
Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
59Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
41