Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды

82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды

06 марта 2023

776
82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды

Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке в связи с уходом в 2022 году многих зарубежных компаний-производителей.

В рамках исследования респондентам предлагалось высказать предпочтения по вопросу заполнения освободившихся ниш новыми российскими марками и выразить отношение к возможному возвращению иностранных поставщиков.

В результате подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».

Особенно потребители приветствуют выход на рынок новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%).

Почти столько же — по 82% — хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.

Также опрос показал, что 63% россиян прогнозируют продолжение в 2023 году процессов, связанных с уходом зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных производителей может вернуться на российский рынок в ближайшие 10 месяцев.

Выбор 46% аудитории был сделан в пользу возвращения привычных для нее иностранных марок.

Источник: PROfashion.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70