«Авито» фиксирует повышенный спрос на Louis Vuitton
27 февраля 2023
650Российская платформа онлайн-коммерции «Авито» зафиксировала в 2022 году рост интереса российских пользователей к товарам французского люксового бренда Louis Vuitton.
Динамику спроса на изделия марки поддерживает в том числе поступление на вторичный рынок позиций, которые стали официально недоступны из-за ухода компании с российского рынка, но представлены на сайте Avito.
Так, например, сейчас на платформе можно приобрести более 50 вещей из последней коллаборации бренда с японской художницей Яеи Кусамой. В их числе — одежда (пижама), обувь (ботильоны и кроссовки), сумки и аксессуары (платки).
В «Авито» уточняют, что с момента выхода лимитированной коллекции в начале января 2023 года спрос на нее вырос на 75%, а средняя цена на товары Louis Vuitton x Yayoi Kusama составляет порядка 200 000 рублей.
При этом некоторые продавцы предлагают услуги по выкупу и доставке интересующих позиций из других стран, в том числе из Великобритании или Японии, а многие изделия находятся уже непосредственно в России.
Согласно внутренним данным площадки, в прошлом году самой большой популярностью среди люксовой одежды и обуви пользовался бренд Louis Vuitton — в период с марта по ноябрь 2022 года его продажи выросли на 36%.
Благодаря внедренной системе проверки брендовых товаров на подлинность и механизму безопасной сделки «Авито» гарантирует своим клиентам оригинальность происхождения продукции и удобство совершения покупки, что способствует дальнейшему развитию ресейл-продаж и C2C коммерции, основных направлений для компании.
Источник: PROfashion.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70