"Спортмастер" отказался от покупки "Декатлона"
27 января 2023
739Российская группа компаний "Спортмастер", один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров и модной одежды на рынке, не планирует приобретать активы уходящего из страны "Декатлона".
Как сообщают " Известия" со ссылкой на представителя компании, "Спортмастер" получил предложение о выкупе гипермаркетов, но отказался от возможной сделки.
"Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них.
По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки",
В компании подсчитали, что приобретение дополнительных гипермаркетов не позволит получить дополнительной прибыли - существующая розничная сеть на сегодняшний день полностью покрывает покупательский спрос. Собеседник издания отметил, что площади, на которых работал "Декатлон", теоретически могут заинтересовать продуктового ритейлера "Ашан".
Об окончательном уходе "Декатлона" из России стало известно несколько дней назад. Компания приняла решение продать оставшиеся после закрытия 28 гипермаркетов (большинство - в отдельно стоящих зданиях), а также несколько земельных участков под строительство торговых объектов.
Эксперты предположили, что кроме "Спортмастера" заинтересоваться активами могут зарубежные фонды из дружественных стран.
Источник: Моллы.Ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521