"Спортмастер" отказался от покупки "Декатлона"
27 января 2023
827Российская группа компаний "Спортмастер", один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров и модной одежды на рынке, не планирует приобретать активы уходящего из страны "Декатлона".
Как сообщают " Известия" со ссылкой на представителя компании, "Спортмастер" получил предложение о выкупе гипермаркетов, но отказался от возможной сделки.
"Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них.
По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки",
В компании подсчитали, что приобретение дополнительных гипермаркетов не позволит получить дополнительной прибыли - существующая розничная сеть на сегодняшний день полностью покрывает покупательский спрос. Собеседник издания отметил, что площади, на которых работал "Декатлон", теоретически могут заинтересовать продуктового ритейлера "Ашан".
Об окончательном уходе "Декатлона" из России стало известно несколько дней назад. Компания приняла решение продать оставшиеся после закрытия 28 гипермаркетов (большинство - в отдельно стоящих зданиях), а также несколько земельных участков под строительство торговых объектов.
Эксперты предположили, что кроме "Спортмастера" заинтересоваться активами могут зарубежные фонды из дружественных стран.
Источник: Моллы.Ru
«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке
Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.
19.11.2025
81Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
111Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
106Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
186





