"Спортмастер" отказался от покупки "Декатлона"
27 января 2023
779Российская группа компаний "Спортмастер", один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров и модной одежды на рынке, не планирует приобретать активы уходящего из страны "Декатлона".
Как сообщают " Известия" со ссылкой на представителя компании, "Спортмастер" получил предложение о выкупе гипермаркетов, но отказался от возможной сделки.
"Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них.
По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки",
В компании подсчитали, что приобретение дополнительных гипермаркетов не позволит получить дополнительной прибыли - существующая розничная сеть на сегодняшний день полностью покрывает покупательский спрос. Собеседник издания отметил, что площади, на которых работал "Декатлон", теоретически могут заинтересовать продуктового ритейлера "Ашан".
Об окончательном уходе "Декатлона" из России стало известно несколько дней назад. Компания приняла решение продать оставшиеся после закрытия 28 гипермаркетов (большинство - в отдельно стоящих зданиях), а также несколько земельных участков под строительство торговых объектов.
Эксперты предположили, что кроме "Спортмастера" заинтересоваться активами могут зарубежные фонды из дружественных стран.
Источник: Моллы.Ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70