В Петербург пришли 13 новых брендов, в том числе 5 - из Европы и США
26 января 2023
680По итогам 2022 года на рынок Санкт-Петербурга вышли 13 новых брендов - 8 российских и 5 иностранных, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. В числе новых марок, открывших первые магазины в городе на Неве, называются итальянские Loliara, Dan John, Ruck&Maul, английская Royal Rabbit и американская Guess Kids.
Кроме того, на рынок Петербурга в прошлом году вышли российские фэшн-бренды Emka, You Wanna, Urban Vibes, GJO.E, Rosi и Giovanni Botticelli, ритейлер детских товаров Loloclo и бренд ювелирных изделий Viva la Vika.
В числе новых открытий в торговых центрах Петербурга в прошлом году 46% обеспечили продавцы одежды и обуви. Наиболее активно расширялись Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber. 11% открытий пришлось на магазины товаров для детей - Button Blue, sela moms & monsters и др. Еще 10% обеспечили продавцы товаров для дома.
Российские бренды активно открывались на месте ушедших иностранных ритейлеров. В частности, на месте Nike в ТРЦ "Галерея" открылся Freedom Store, Marks & Spenser заменила "Снежная королева", а Tommy Hilfiger - Gerry Weber.
По оценкам аналитиков, работу на российском рынке приостановили 95 иностранных брендов, 57 из которых были представлены в Петербурге. На сегодняшний день временно закрытыми остаются магазины Women’s Secret, «Декатлон», Uniqlo, Adidas и других брендов.
В ближайшее время ожидается открытие новых магазинов российских брендов на месте пустующих площадей. О планах по активному расширению объявили, в том числе Melon Fashion Group, Noun, Adamas, «Л'Этуаль», Emka, Candellabra Home, Demix, Sokolov и др.
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521