Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Зарубежные бренды развивают магазины в аутлетах Fashion House Group

Зарубежные бренды развивают магазины в аутлетах Fashion House Group

20 января 2023

620
Зарубежные бренды развивают магазины в аутлетах Fashion House Group

Компания Fashion House Group, в которую входят два аутлета — «Шереметьево» и «Таллинское», сообщила о подписании контрактов о начале сотрудничества с несколькими новыми арендаторами fashion-сегмента и достижении договоренности о расширении торговых площадей с действующими партнерами.

Всего в 2022 году по аутлетам группы было заключено порядка 10 соглашений, из них больше половины подразумевают открытие торговых точек новых для этих ТЦ брендов.

Так, в декабре в аутлете «Шереметьево» на площади 62 кв. м открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.

Для петербургских покупателей стали доступны товары обувной марки Bogatto (96 кв. м) и бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli (69 кв. м).

В первом квартале 2023 года в столичном аутлете ожидается открытие турецкого бренда AC&Co и начало продаж модной женской обуви Tamaris. Часть из уже представленных на территории аутлетов марок приняли решение об увеличении торговых площадей. В их числе — премиальные бренды одежды Patrizia Pepe и Trussardi, занимающие теперь в торговом центре в Шереметьево 145 кв. м и 172 кв. м соответственно.

Также договор на расширение площади в этом молле с 88 кв. м до 291 кв. м был подписан с европейской маркой верхней одежды и галантереи Ochnik. Точка немецкого бренда Gipfel более чем втрое увеличилась в площади, став самым большим магазином этого производителя в России.

За счет постельного белья и аксессуаров для дома значительно расширился и ассортимент Gipfel. Параллельно Fashion House Group проводит работу по ребрендингу торговых точек известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию.

В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland — в Bootwood, Samsonite — в «ЧемоданPRO», Helly Hansen — в «Хансен», US Polo стал AR Fashion, а Crocs — Saboo.

В 2023 году Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. Согласно внутренним данным компании, из 20% освободившихся после ухода некоторых марок площадей 5–8% уже занято или забронировано.

На оставшуюся часть могут претендовать бренды из Турции и России — такое предположение высказал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. О

н также отметил рост продаж у арендаторов, которые представлены в ТЦ группы, и выразил мнение о том, что после пережитого шока для аутлетов наступил «новый важный период», имеющий предпосылки для благоприятного развития событий.

Источник: PROfashion.ru

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

15.08.2025

59

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

15.08.2025

43

За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.

За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

14.08.2025

43

За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.

За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей

14.08.2025

41