Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды
17 января 2023
713Так, согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.
Еще 23% подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли.
Лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах.
А вот 12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды.
При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.
«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом.
Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое»,
Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
59Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
41