Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды
17 января 2023
704Так, согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.
Еще 23% подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли.
Лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах.
А вот 12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды.
При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.
«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом.
Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое»,
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39В Санкт-Петербурге организован сбор ненужной одежды
За лето в городе появится больше тысячи контейнеров, куда можно сдать отслужившие свое текстильные изделия.
21.07.2025
60