Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды

Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды

17 января 2023

738
Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды

Так, согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.

Еще 23% подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли.

Лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах.

А вот 12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды.

При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.

«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом.

Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое»,

отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70