Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха
14 декабря 2022
717Об этом на сессии Всероссийского отраслевого форума лёгкой промышленности «Мануфактура 4.0» рассказал директор по развитию «Термопол» Владислав Иванов.
Инициируя расширение ассортимента материалов «Холлофайбер» на маркетплейсах, спикер предложил делать это, откликаясь на запросы покупателей, которые сами желают принимать участие в создании изделий.
Модель сборки, по словам Владислава Иванова, предельно проста: это конструктор индивидуальных предпочтений и требований к вещи, которая создаётся так, как хочет сам потребитель.
Универсальность и многофункциональность современных синтетических материалов и технологий позволяет потребителю даже в домашних условиях, минуя швейный цех, осуществлять сборку актуальных бытовых изделий (подушек, одеял, матрацев и других). При этом комплектующие в широком ассортименте он может заказать на маркетплейсе.
Готовые товары, созданные с учётом собственных предпочтений (например, плотность подушки, жёсткость матраца или топпера, толщина одеяла и т. д.), потребитель может не только использовать самостоятельно, но и выставлять на продажу как самозанятый или ИП.

По мнению Владислава Иванова, рынок легпрома должен не столько опережать желания потребителя, сколько им соответствовать: «Важно отрабатывать уже существующие эффективные решения. Возможно, они кажутся тривиальными, но они работают!»
Подходы развития малого бизнеса, самозанятости и индивидуального создания готовых изделий из универсальных комплектующих, условно минуя швейные цеха, компания «Термопол» успешно транслирует в рамках социально ориентированных проектов «Холлофайбер – в каждый дом!», «Бери! Делай!», «Будем шить – будем жить!».
И сегодня потребители активно пользуются моделью, приобретая небольшие партии наполнителей и утеплителей через сеть Welltex или в швейных мегамаркетах «Веллмарт». Развитие электронных площадок открывает обществу легпрома новые возможности.
«Гениальные идеи – в простом!»
Присутствовавший на сессии руководитель направления fashion компании «Сбермегамаркет» Артём Кузьмичёв не исключил апробации идеи на одной из самых динамично развивающихся площадок.
В обсуждении приняли участие Константин Бандорин, генеральный директор ИНПЦ ТЛП, Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, Георгий Ростовщиков, основатель и СЕО Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров International Buyers Hub и другие.
{youtube}4WcxQENf_5M{/youtube}
Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
21Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви
С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви
26.08.2025
70Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
152Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
88