Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха

Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха

14 декабря 2022

726
Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха

Об этом на сессии Всероссийского отраслевого форума лёгкой промышленности «Мануфактура 4.0» рассказал директор по развитию «Термопол» Владислав Иванов.

Инициируя расширение ассортимента материалов «Холлофайбер» на маркетплейсах, спикер предложил делать это, откликаясь на запросы покупателей, которые сами желают принимать участие в создании изделий.

Модель сборки, по словам Владислава Иванова, предельно проста: это конструктор индивидуальных предпочтений и требований к вещи, которая создаётся так, как хочет сам потребитель.

Универсальность и многофункциональность современных синтетических материалов и технологий позволяет потребителю даже в домашних условиях, минуя швейный цех, осуществлять сборку актуальных бытовых изделий (подушек, одеял, матрацев и других). При этом комплектующие в широком ассортименте он может заказать на маркетплейсе.

Готовые товары, созданные с учётом собственных предпочтений (например, плотность подушки, жёсткость матраца или топпера, толщина одеяла и т. д.), потребитель может не только использовать самостоятельно, но и выставлять на продажу как самозанятый или ИП.

По мнению Владислава Иванова, рынок легпрома должен не столько опережать желания потребителя, сколько им соответствовать: «Важно отрабатывать уже существующие эффективные решения. Возможно, они кажутся тривиальными, но они работают!»

Подходы развития малого бизнеса, самозанятости и индивидуального создания готовых изделий из универсальных комплектующих, условно минуя швейные цеха, компания «Термопол» успешно транслирует в рамках социально ориентированных проектов «Холлофайбер – в каждый дом!», «Бери! Делай!», «Будем шить – будем жить!».

И сегодня потребители активно пользуются моделью, приобретая небольшие партии наполнителей и утеплителей через сеть Welltex или в швейных мегамаркетах «Веллмарт». Развитие электронных площадок открывает обществу легпрома новые возможности.

«Гениальные идеи – в простом!»

согласился с выводами обсуждения модератор Роман Плюсов.

Присутствовавший на сессии руководитель направления fashion компании «Сбермегамаркет» Артём Кузьмичёв не исключил апробации идеи на одной из самых динамично развивающихся площадок.

В обсуждении приняли участие Константин Бандорин, генеральный директор ИНПЦ ТЛП, Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, Георгий Ростовщиков, основатель и СЕО Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров International Buyers Hub и другие.

{youtube}4WcxQENf_5M{/youtube}

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71