Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Все публичные международные бренды проведут реструктуризацию или покинут Россию

Все публичные международные бренды проведут реструктуризацию или покинут Россию

12 декабря 2022

648
Все публичные международные бренды проведут реструктуризацию или покинут Россию

Так, по словам Надежды Цветковой, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP, на конец 2022 года доля ритейлеров, которые объявили о прекращении деятельности или реструктуризации бизнеса, составляет 35% и 28%, соответственно.

Наиболее чувствительным для владельцев ТЦ стали уход шведских IKEA и H&M.

В числе тех, кто уже провел реструктуризацию: бренды польской группы LPP (RE, Син, M, CR, XC) французский L’Occitane (Л’Окситан), испанский Mango, а также Reebok (SneakerBOX), Samsonite (ЧемоданPRO), Sephora (выкуплена сетью косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ») и другие.

Не так давно стало известно, что дистрибьютор «Джамилько» выкупил бизнес британской сети товаров для детей Mothercare в России и может перезапустить магазины под схожим названием Motherbear.

«Иностранные ритейлеры, которые приняли решение выйти (в некоторых случаях – повторить выход) на российский рынок или расшириться − это армянский Alex YVN, турецкие Ipekyol и Twist (через партнера), Enza Home и другие»,

добавила эксперт.
Источник: fashionnetwork.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521