Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года
16 ноября 2022
621Кроме того, продажи 11 ноября 2022 года не побили рекорды, как в предыдущие четыре года.
Согласно данным исследования, оборот продаж упал на 54%, а покупателей стало на 29% меньше.
Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30% (до 1422 рублей). В сравнении с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей — на 85%.
Чаще всего россияне в 2022 году покупали на отечественных мультикатегорийных маркетплейсах: их обороты выросли в 9,6 раза, количество продаж — в 8,6 раза, а средний чек вырос на 12% (до 4309 рублей).
При этом спрос значительнее всего вырос на игровые товары (рост в 2,5 раза год к году), видео- и аудиоконтент (в 2,3 раза), мужскую и женскую одежду (в 2,3 раза). Самый большой чек в этом году — на электронику.
Но в сравнении с прошлым годом фиксируется падение: 18 806 рублей в этом году против 46 366 рублей в 2021 году.
Источник: retailer.ru
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39В Санкт-Петербурге организован сбор ненужной одежды
За лето в городе появится больше тысячи контейнеров, куда можно сдать отслужившие свое текстильные изделия.
21.07.2025
60