Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года

Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года

16 ноября 2022

649
Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года

Кроме того, продажи 11 ноября 2022 года не побили рекорды, как в предыдущие четыре года.

Согласно данным исследования, оборот продаж упал на 54%, а покупателей стало на 29% меньше.

Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30% (до 1422 рублей). В сравнении с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей — на 85%.

Чаще всего россияне в 2022 году покупали на отечественных мультикатегорийных маркетплейсах: их обороты выросли в 9,6 раза, количество продаж — в 8,6 раза, а средний чек вырос на 12% (до 4309 рублей).

При этом спрос значительнее всего вырос на игровые товары (рост в 2,5 раза год к году), видео- и аудиоконтент (в 2,3 раза), мужскую и женскую одежду (в 2,3 раза). Самый большой чек в этом году — на электронику.

Но в сравнении с прошлым годом фиксируется падение: 18 806 рублей в этом году против 46 366 рублей в 2021 году.

Источник: retailer.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70