Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Владелец российского «Стокманна» выкупил Lamoda

Владелец российского «Стокманна» выкупил Lamoda

08 октября 2022

783
Владелец российского «Стокманна» выкупил Lamoda

Компания Global Fashion Group продает бизнес Lamoda в России, Казахстане и Беларуси. Платформу приобретет владелец российского «Стокманна» Яков Панченко, закрытие сделки ожидается в ближайшие месяцы, пишет «Коммерсант».

«GFG ожидает выручку в размере около 100 миллионов евро в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года»,

уточняется в сообщении холдинга.

В апреле 2022 года Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за специальной операции в Украине. Также говорилось о приостановке строительства второго склада онлайн-ритейлера в России.

Оборот Lamoda по России по результатам первого полугодия 2022 года вырос на 44,2%, до 47,3 миллиарда рублей. Стоимость бизнеса онлайн-ритейлера может составлять не менее 500 миллионов евро. Однако фактическая стоимость сделки с учетом дисконта едва ли превысила 150 миллионов.

Источник: BURO

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

36

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

54

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

79

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

75