Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
ФАС заинтересовалась ценами в «Спортмастере»

ФАС заинтересовалась ценами в «Спортмастере»

01 октября 2022

779
ФАС заинтересовалась ценами в «Спортмастере»

Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась ценообразованием в торговых сетях «Спортмастер», «Военторг» и Hakki. Как сообщает РБК, регулятор запросил у ритейлеров динамику отпускных и закупочных цен.

Ранее стало известно, что потребители начали жаловаться в ведомство на завышение цен на товары первой необходимости, которые покупают мобилизованные граждане. В частности, речь идет о спальных мешках, термобелье и треккинговой обуви.

В пресс-службе ФАС заявили, что инициирована проверка обоснованности роста цен на обмундирование, спецодежду и снаряжение.

«При обнаружении признаков недобросовестного поведения и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры антимонопольного реагирования и будет пресекать недобросовестные практики»,

прокомментировали в ведомстве.

Источник: Моллы.Ru.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

42

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

55

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

79

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

77