Wildberries привозит в Россию новые международные бренды
17 августа 2022
875На Wildberries появилось более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов:
Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix.Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.
По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет 2 000 — 3 000 рублей.
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос
19.03.2024
1183Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа
21.11.2023
478Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои
20.11.2023
490Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z
20.11.2023
580