Wildberries привозит в Россию новые международные бренды
17 августа 2022
937На Wildberries появилось более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов:
- Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix.
Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.
По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет 2 000 — 3 000 рублей.
Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
21Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви
С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви
26.08.2025
70Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
152Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
88