Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

12 августа 2022

915
После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

«Наша компания прошла строгий отбор как производитель постельного белья из ткани собственного производства. Все эти годы объемы поставок по договору росли, мы вышли на уровень доверенного поставщика:

не просто производили постельное белье, соответствующее повышенным требованиям мирового бренда, но и проводили самоаудит — тестирование и сертификация продукции в международных лабораториях.

К моменту приостановки договора объемы поставок делали этот договор значимым для обеих сторон»,

рассказала о сотрудничестве с Ikea генеральный директор «Шуйских ситцев» Анна Богаделина.

Как отмечает Анна Богаделина, размерный ряд постельного белья европейских брендов существенно отличается от традиционного российского.

Компания продолжила производство товаров «в скандинавском минималистичном стиле», но уже под собственным брендом — Yerrna.

Это полукомплекты (наволочки и пододеяльник) и простыни (на резинке и без) в европейских размерах. Гендиректор считает, что таким образом «Шуйские ситцы» не нарушают авторские права и теперь предлагают продукцию потребителю напрямую.

На маркетплейсы компания вышла в конце апреля 2022 года и продолжает наращивать объемы производства.

«Мы продолжаем и развиваем взаимодействие с сетевыми компаниями — «Ашан», «Лента», Metro, в проработке — ряд крупных контрактов с российскими ритейлерами.

Осуществляем производство и поставки продукции и под собственным брендом, и под СТМ тех сетей, с которыми сотрудничаем»,

дополнила Анна Богаделина.

Гендиректор считает, что на спрос продукции «Шуйских ситцев» также повлияли представители российской модной индустрии и дизайнеры, которые переходят на российские ткани.

«Например, весной 2022 компания Faberlic, наш новый партнер, выпустила коллекцию женской пляжной одежды, большая часть моделей отшита из тканей «Шуйских ситцев».

А на Московской неделе моды в июне произвела фурор новая коллекция прославленного дизайнера Виктории Андреяновой, созданная в коллаборации с нашей компанией»,

рассказала Анна Богаделина.

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521