Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

12 августа 2022

922
После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом

«Наша компания прошла строгий отбор как производитель постельного белья из ткани собственного производства. Все эти годы объемы поставок по договору росли, мы вышли на уровень доверенного поставщика:

не просто производили постельное белье, соответствующее повышенным требованиям мирового бренда, но и проводили самоаудит — тестирование и сертификация продукции в международных лабораториях.

К моменту приостановки договора объемы поставок делали этот договор значимым для обеих сторон»,

рассказала о сотрудничестве с Ikea генеральный директор «Шуйских ситцев» Анна Богаделина.

Как отмечает Анна Богаделина, размерный ряд постельного белья европейских брендов существенно отличается от традиционного российского.

Компания продолжила производство товаров «в скандинавском минималистичном стиле», но уже под собственным брендом — Yerrna.

Это полукомплекты (наволочки и пододеяльник) и простыни (на резинке и без) в европейских размерах. Гендиректор считает, что таким образом «Шуйские ситцы» не нарушают авторские права и теперь предлагают продукцию потребителю напрямую.

На маркетплейсы компания вышла в конце апреля 2022 года и продолжает наращивать объемы производства.

«Мы продолжаем и развиваем взаимодействие с сетевыми компаниями — «Ашан», «Лента», Metro, в проработке — ряд крупных контрактов с российскими ритейлерами.

Осуществляем производство и поставки продукции и под собственным брендом, и под СТМ тех сетей, с которыми сотрудничаем»,

дополнила Анна Богаделина.

Гендиректор считает, что на спрос продукции «Шуйских ситцев» также повлияли представители российской модной индустрии и дизайнеры, которые переходят на российские ткани.

«Например, весной 2022 компания Faberlic, наш новый партнер, выпустила коллекцию женской пляжной одежды, большая часть моделей отшита из тканей «Шуйских ситцев».

А на Московской неделе моды в июне произвела фурор новая коллекция прославленного дизайнера Виктории Андреяновой, созданная в коллаборации с нашей компанией»,

рассказала Анна Богаделина.

Закон о маркетплейсах: что изменится

Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.

Закон о маркетплейсах: что изменится

05.08.2025

4

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

01.08.2025

22

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

30.07.2025

37

В России стало меньше магазинов fashion-сегмента

За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.

24.07.2025

39